Пластичные смазки Castrol

  IT'S MORE THAN JUST OIL

 

 

 

 

Castrol

Смазочные Материалы

Автомобилные

Индустриальные

Смазки


prise.rar


Petro-Canada

Chevron

Texaco

G-Family

Valvoline

coolstream

  Томфлон

ТНК

РосНефть

Справочник: Отечественные смазочные материалы

 

 

пн. - пт.  с 8:00 до 17:00      +7 (915) 612-37-79     (Рязань,  Куйбышевское шоссе, дом 25а (2 этаж)      Контакты


Пластичные смазки Castrol

Castrol  CLS Grease       Класс NLGI 00

 Полужидкая пластичная смазка с противозадирными присадками (EP)

Описание Castrol CLS – полужидкая пластичная смазка с противозадирными присадками разработанная с использованием в оптимальных соотношениях синтетического базового масла, литиевого загустителя и специально подобранного пакета присадок, включающего EP/противоизносные присадки, антиоксиданты и ингибиторы коррозии.

Применение Castrol CLS – высококачественная полужидкая пластичная смазка с противозадирными присадками (EP) обладающая отличными низкотемпературными свойствами, что делает её особенно подходящей для применения в централизованных системах смазки коммерческого транспорта. Одобрена в соответствии со следующими спецификациями:

  • MAN 283 Li-P 00/000
  • MB-Approval 264.0

Castrol CLS также прекрасно подходит для применения в промышленности и автомобилях в качестве многофункциональной полужидкой пластичной смазки, главным образом там, где основные требования – это сочетание отличных противозадирных свойств и стойкости к коррозии.

Преимущества

  • Хорошая механическая стабильность даёт возможность увеличить интервалы межсервисного обслуживания.
  • Отличные противозадирные характеристики позволяют усилить защиту деталей.
  • Превосходная защита от коррозии способствует увеличению сроков эксплуатации в условиях повышенного воздействия окружающей среды.
  • Исключительная текучесть при низких температурах позволяет использовать её круглогодично.

 

техническое описание Castrol CLS Grease


Castrol  LMX Li-Komplexfett 2     Класс NLGI  2

 Пластичная смазка на основе комплексного литиевого мыла

Описание Castrol LMX Li-Komplexfett 2 – высокоэффективная пластичная смазка состоящая из загустителя на основе литиевого комплекса, минерального базового масла и специально подобранного пакета присадок, находящихся в оптимально сбалансированном соотношении. Продукт обладает отличными  механической стабильностью и термической устойчивостью в широком диапазоне рабочих температур.

Применение

 Пластичная смазка Castrol LMX Li-Komplexfett 2 разработана для широкого спектра применений. Превосходная несущая способность и стабильность характеристик в широком диапазоне рабочих температур делает её особенно подходящей для использования в подшипниках колёс техники, работающей в режимах высоких скоростей в течение длительного времени при перегонах на большие расстояния, включая условия продолжительного интенсивного торможения, когда температура ступицы превышает нормальные значения.

Преимущества

  • Пониженное выделение масла из смазки и стойкость к затвердеванию под давлением обеспечивает увеличение её срока службы.
  • Отличная термическая стабильность и широкий диапазон рабочих температур делают LMX Li-Komplexfett 2 превосходным выбором для применения в подшипниках колёс.
  • Высокая нагрузочная способность минимизирует износ подшипников, способствуя увеличению его ресурса и сокращению расходов на техническое обслуживание.
  • Хорошие водостойкость и адгезия к металлическим поверхностям предотвращают вымывание смазки, продлевая срок эксплуатации подшипника.

техническое описание Castrol LMX Li-Komplexfett 2


Castrol  Moly Grease 2       Классы NLGI  2

 Многофункциональная смазка с дисульфидом молибдена

Описание

Castrol Moly Grease – многофункциональная пластичная смазка с добавлением специальных наполнителей, разработана для применения как в автомобильной, так и в индустриальной отрасли. Производится на основе сбалансированного набора минеральных базовых масел, с применением литиевых загустителей и специально подобранного пакета присадок, включающего противозадирные (ЕР) / противоизносные присадки, а также антиоксиданты и ингибиторы коррозии. Добавление дисульфида молибдена повышает несущую способность с одновременным снижением потерь на трение, особенно в тех компонентах, где превалируют режимы возвратнопоступательного движения и скольжения

Применение

Castrol Moly Grease применима к использованию в широком спектре низко и среднескоростных подшипников, где часто возникают ударные и повышенные вибрационные нагрузки, а также там, где выдвигаются специальные требования по применению смазок с добавление дисульфида молибдена.

Добавление «твердых» компонентов в совокупности со свойством снижения трения позволяет применять Castrol Moly Grease в узлах выполняющих возвратно-поступательные движения или работающих в режиме скольжения, предотвращая их повреждение и износ.

Универсальность Castrol Moly Grease позволяет применять данную смазку как в легковом, так и в грузовом автотранспорте, например, в таких компонентах, как: подвижные шарнирные соединения,  кулачковые толкатели, резьбовые соединения, шлицевые валы, направляющие и седла седельных тягачей.

 Преимущества

  • Отличная механическая стабильность и целостность структура смазки увеличивает срок службы смазки и увеличение межсервисных интервалов
  • Хорошие противозадирные и противоизносные свойства обеспечивают непревзойденную защиту высоконагруженных узлов и продлевают срок их службы.
  •  Добавление дисульфида молибдена позволяет снизить давление в пятне контакта и увеличить стойкость смазки к ударным нагрузкам.
  • Повышенная защита рабочих поверхностей в условиях граничного трения.
  • Хорошая влагоотталкивающая и противокоррозионная функции обеспечивают длительную защиту поверхности тех агрегатов, которые могут контактировать с водой.
  • Универсальная применяемость позволяет снизить перечень номенклатуры продукции на складе

техническое описание Castrol  Moly Grease 2


Castrol Tribol 3020/1000        Классы NLGI  000, 00, 0, 1, 2

 Cмазки с комплексом присадок TGOA

Полужидкие смазки CAStrOL trIBOL™ 3020/1000 с комплексом присадок TGOA™ разработаны для использования в условиях, в которых требуется смазочный материал с хорошей прокачиваемостью и способностью выдерживать большие нагрузки. В редукторах, конструкция которых не является маслонепроницаемой, и в больших подшипниках, работающих при малых скоростях, смазки CAStrOL trIBOL 3020/1000 обеспечивают достаточную смазочную пленку благодаря высокой вязкости базового масла.

Комплекс присадок TGOA превосходит все известные противозадирные и противоизносные присадки благодаря своему уникальному воздействию на поверхности трения.

  •  В смазках CAStrOL trIBOL 3020/1000 в качестве загустителя используется литиевое мыло. Базовыми маслами являются минеральные масла с высокой вязкостью, которые образуют стойкую масляную пленку, позволяющую выдерживать постоянные высокие нагрузки, ударные нагрузки и вибрации.
  •  Комплекс присадок TGOA активируется под воздействием особо высоких нагрузок и соответствующих температур, вызывая определенную физико-химическую реакцию. Это приводит к выравниванию шероховатости поверхности без ее механического повреждения.
  •  Результат действия комплекса присадок TGOA можно сравнить с процессом прокатки в уменьшенном масштабе. Поверхность выравнивается и сглаживается.
  •  Благодаря сглаживанию рабочих поверхностей нагрузка распределяется по большим поверхностям и увеличению несущей поверхности. В период обкатки комплекс присадок TGOA создает оптимально гладкие контактирующие поверхности.
  •  В случае появления шероховатости в результате ударных нагрузок или эксплуатации с частыми запусками и остановками, комплекс присадок TGOA автоматически реактивируется. Шероховатости поверхности снова выравниваются, а процесс смазоки оптимизируется.
  •  Антикоррозионные и антиокислительные присадки максимально повышают эффективность защиты от коррозии и срок службы смазки.
  •  Смазки CAStrOL trIBOL 3020/1000 соответствуют классам консистенции по NLGI, принятым для классификации данного вида смазочных материалов.

Область применения

  •  Смазки CAStrOL trIBOL 3020/1000 чаще всего применяют в редукторах, конструкция которых не является маслонепроницаемой, в подшипниках качения и скольжения, втулках, направляющих скольжения и системах смазки общего назначения, использующих жидкие консистентные смазки.
  •  Диапазон рабочих температур от – 40 °C до + 120 °C.

Преимущества

  •  Отличная прокачиваемость в централизованных системах смазки.
  •  Восстановление поверхностей, поврежденных трением (шероховатостей) благодаря комплексу присадок TGOA.
  •  Увеличенные интервалы замены смазки.
  •  Снижение износа и шума.
  •  Снижение рабочих температур.
  •  Сокращение времени простоев и, соответственно, снижение затрат на техническое обслуживание и ремонт.
  •  Благодаря своим отличным адгезивным свойствам, данные смазки обеспечивают оптимальный уплотняющий эффект.

техническое описание Castrol trIBOL 3020/1000


Castrol Tribol™ GR XT 2 HT (NLGI 2)

  Castrol Tribol™ GR XT 2 HT (ранее именовавшаяся Firetemp™ XT 2) — это высокотемпературная смазка с загустителем из полимочевмны, содержащая в составе противозадирные (EP) присадки, а также ингибиторы коррозии и окисления.
Синтетическая основа Tribol™ GR XT 2 HT позволяет сохранить максимальную надежность работы при увеличенных интервалах повторного смазывания.

Применение

Tribol™ GR XT 2 HT разработана для смазывания подшипников качения и скольжения, работающих при низких и средних скоростях и высоких рабочих температурах, включая следующие применения:

  • Подшипники сушильных каландров и цилиндров.
  • Подшипники вентиляторов.
  • Конвейерные системы покрасочных линий.
  • Автоклавы.
  • Печи для обжига.
  • Сушильные печи непрерывного действия.

Диапазон рабочих температур: от -25 °C до +180°C. Возможна краткосрочная эксплуатация при более высоких температурах.

техническое описание Castrol Tribol™ GR XT 2 HT

Castrol Braycote™ Inertox 2 (NLGI 2)

 Полностью синтетическая высокотемпературная смазка

Castrol Braycote Inertox™ 2 (ранее именовавшаяся Castrol Inertox™ Heavy) - это одна из самых химически и термически стабильных высокотемпературных смазок в ассортименте Castrol.

Создана с применением синтетического базового масла (PFPE), усиленного пакетом присадок и твердых смазывающих компонентов для превосходной защиты от износа, загущенного немыльным термостабильным загустителем (PTFE).

Применение

Braycote Inertox™ 2 создана для долгосрочной смазки подшипников качения и скольжения, особенно при наличии неблагоприятных условий окружающей среды, как например в :

  • сушильных камерах;
  • установках для растягивания пленки;
  • ширильных рамах в текстильной промышленности;
  • печах в керамической промышленности;
  • для уплотнительной смазки и смазки трущихся частей вакуумных камер высокого вакуума, применяемых в
  • электронной промышленности..

техническое описание Castrol Braycote™ Inertox 2

Castrol Spheerol™ EPL        Классы NLGI   00, 0, 1, 2 

Описание

Castrol Spheerol™ EPL — это cерия смазок, в основу которых входит литий, минеральные масла высокой степени очистки и противозадирные, антикоррозионные и антиокислительные присадки. Смазки данной серии содержат присадки, которые обеспечивают пленку высокой прочности при средних и высоких нагрузках.

Область применения

Серия Spheerol EPL — это универсальные смазки общезаводского применения. В серию входит целый ряд продуктов, начиная от универсальной смазки для любых видов подшипников NLGI 2 и заканчивая полужидкой смазкой NLGI 00 (см. отдельный лист технических данных), которая предназначена для систем централизованной смазки и заполнения редукторов. Любая смазка данной серии обеспечивает хорошую защиту от ржавления и коррозии, а также стойкость к вымыванию водой, что делает ее особенно пригодной для оборудования, работающего в сырых и влажных условиях.

Преимущества

  •  Высокая механическая стабильность — смазка сохраняет свою консистенцию в процессе работы, что увеличивает интервалы замены смазки
  •  Хорошая адгезия — устойчивость смазки и ее сниженный расход благодаря пленке, остающейся между смазанными поверхностями
  •  Хорошая стойкость к вымыванию — слой смазки остается на поверхности даже при погружении в воду
  •  Препятствует коррозии меди и стали — помогает предупредить ржавление и окисление металлических поверхностей
  •  Отличные противозадирные и противоизносные свойства обеспечивают защиту оборудования от экстремальных нагрузок и помогают свести к минимуму износ несущих элементов  

техническое описание Castrol Spheerol™ EPL


Castrol OPTITEMP® LG        Классы NLGI   0, 2

Описание

Castrol OPTITEMP™ LG — полностью синтетические литиевые смазки на полиальфаолефиновом базовом масле. Они специально разработаны для применения при низких температурах и для подшипников, работающих с большой скоростью вращения в обычном диапазоне температур. Хорошая совместимость с пластмассами и материалами уплотнений.
OPTITEMP® LG 2 одобрена в соответствии с: VW/AUDI - TL-VW 778 A; BMW - GKM No.0127 403, 0127 473;DBL - 6827.40; Brose - 002-563501-104 group 3; Opel - B 040 0060 для LG 0

Область применения

  •  Цилиндры дверных замков и дверные замки в производстве транспортных средств.
  •  Подшипники качения и скольжения, подшипники сцепления и ступицы колес для долгосрочной и «пожизненной» (рассчитанной на весь срок службы) смазки при низких температурах.
  •  Подшипники, работающие на больших скоростях (n x dm — коэффициент до 1 mio.)
  •  Поверхности скольжения, смазываемые смазкой, при температурах от - 50°C/- 58°F до + 100°C/+ 212°F или + 120°C/+ 248°F
  •  OPTITEMP® LG 0 — благодаря своей структуре мягкая полужидкая смазка особенно хорошо подходит для смазки высокоточных механизмов.
  •  Широкий диапазон температур применения: o OPTITEMP® LG 0: от - 50°C/- 58°F до +100°C/+ 212°F o OPTITEMP® LG 2: от - 50°C/- 58°F до +120°C/+ 248°F

Условия применения

  •  Заполняйте корпус подшипника смазкой OPTITEMP® LG не более чем наполовину.
  •  Соблюдайте требования спецификаций производителей подшипников.
  •  Перед первым заполнением тщательно очистите подшипник.
  •  Не смешивайте с другими смазками. В случае сомнений, обратитесь за информацией о совместимости с продуктами конкурентов в техническую службу Castrol Industrie GmbH.
  •  OPTITEMP® LG 2 также выпускается в виде спрея (артикул 09512)

Преимущества

  •  Легкий запуск при низких температурах.
  •  Совместимость с пластмассами, такими как полиацеталь (напр., “Delrin”) и полиамид (напр., “Ultramid”)
  •  Совместимость с эластомерами на основе синтетических материалов (напр., бутадиен-нитрильный каучук, полихлоропрен) и на основе натурального каучука, а также с резиной.
  •  Не оказывает воздействия на окрашенные поверхности, например, в производстве автотранспортных средств.
  •  Оптимальная защита от износа.
  •  Хорошая защита от коррозии.
  •  Чрезвычайная водостойкость.

техническое описание Castrol OPTITEMP™ LG


 Castrol Molub-Alloy 936 SF Heavy      Класс NLGI   0

Смазка для открытых зубчатых передач (без растворителей)

Описание

  Castrol Molub-Alloy™ 936 SF Heavy  является смазкой с уникальным составом для открытых механизмов, специально разработанной для использования на тяжелом  оборудовании в  горно-добывающей промышленности и промышленном сегменте. Molub-Alloy 936 SF Heavy создана для обеспечения максимальной защиты зубчатых передач и направляющих больших экскаваторов и погрузчиков  при минимизации потенциального загрязнения окружающей среды. Molub-Alloy 936 SF Heavy разработана в соответствии требованиями спецификации Bucyrus International SD 4713, предназначенной для смазочных материалов открытых зубчатых передач.  

Molub-Alloy 936 SF Heavy является частью линии продуктов Tribol Eco-SolutionsTM. Castrol Molub-Alloy 936 SF, разработанная с учетом экологических факторов, не содержит свинца, сурьмы, бария и хлорсодержащих растворителей. Molub-Alloy 936 SF Heavy не содержит никаких растворителей.  

Структурная целостность и прочность смазочной пленки особенно важна при критическом процессе установки новых зубчатых колес, так как свеже-обработанные поверхности имеют шероховатости (неровности). Смазочная пленка должна достаточно разъединить сопряженные поверхности, чтобы смягчить эффект от соприкосновения неровностей, и, таким образом, минимизировать начальный питтинг, который впоследствии может привести к прогрессирующему, разрушительному процессу износа.  

Вязкий, высокой степени очистки, парафиновый продукт нефтепереработки, является основой смешанной базовой жидкости, с отличной естественной химической и термической стабильностью. Состав Molub-Alloy 936 SF Heavy разработан легко-растекающимся в процессе формирования пленки, однако данный продукт устойчив к выдавливанию и хорошо удерживается даже на вертикально ориентированных зубчатых колесах.  

В Castrol Molub-Alloy включен запатентованный комплекс твердых смазочных частиц для улучшения противоизносных свойств и способности выдерживать большие нагрузки, который работает более эффективно, чем обычные смазочные материалы. Комплекс твердых смазочных частиц  работает синергетически с химическими присадками против износа и экстремального давления (ЕР) для снижения контактных температур, обеспечивая при этом превосходную защиту от сваривания в условиях экстремального давления и ударных нагрузок.  

Ингибиторы коррозии и окисления включены в состав продукта для защиты оборудования и смазочной пленки от коррозии и окисления в условиях сурового климата.  

Применение  

  • Все виды открытых зубчатых передач, рельс и роликов, зубчатых реек и шестеренок, рукоятей ковша и других деталей горно-добывающего оборудования.   
  • Molub-Alloy 936 SF Heavy может применяться либо вручную, либо с помощью мощных автоматических систем.   

Преимущества  

  • произведена для защиты экологии - исключены материалы, которые считаются опасными.  
  • Образует крепкую прочную пленку с "амортизирующим" эффектом, даже в условиях экстремального давления и при очень низких скоростях; пленка устойчива к вымыванию   дождем или мокрым снегом, не отслаивается в присутствии пыли.
  • Пленка не разрушается при попадании масел и смазок от расположенных поблизости механизмов.

техническое описание Castrol Molub-Alloy 936 SF Heavy


Castrol  Molub-Alloy 860/150     Класс NLGI   0, 1, 2

Castrol  Molub-Alloy 860/220     Класс NLGI   0, 1, 2

Castrol  Molub-Alloy 860/460     Класс NLGI   1, 2 

Описание

Смазки серии Castrol Molub-Alloy™ 860 ES — это высокоэффективные многофункциональные смазки на основе литиевого комплекса, в состав которых входят высококачественные минеральные базовые масла, твердые смазывающие материалы и комплекс специальных подобранных антикоррозионных присадок для защиты от коррозионного воздействия воды. Смазки этой серии способствуют увеличению срока службы подшипников в тяжелых условиях эксплуатации и при повышенных температурах. Смазки серии Molub-Alloy 860 ES образуют масляную пленку, необходимую для оборудования, работающего длительное время  скоростях от малых до средних, в условиях повышенных нагрузок и/или повышенных температур. От традиционных комплексных смазочных материалов смазки серии Molub-Alloy 860 ES отличаются более высокой несущей способностью и усиленными противоизносными свойствами. Высокая эффективность достигается за счет синергетической работы химических присадок со специально подобранными твердыми смазочными материалами Molub-Alloy, которые равномерно распределены по объему смазки. Эти твердые смазочные материалы отлично зарекомендовали себя при работе на малых скоростях или когда подшипники подвержены тяжелым и ударным нагрузкам. Твердые смазочные материалы Molub-Alloy также защищают недавно обработанные поверхности подшипников во время критического периода обкатки. Хорошая рабочая поверхность подшипников — обязательное условие для длительного срока службы оборудования.

Область применения

  • Черные и цветные металлы, в том числе сталь.
  •  Смазки Molub-Alloy 860 ES рекомендуется использовать вблизи горячих слитков, нагревательных колодцев и нагревательных печей для смазывания кареток крышек колодцев, болтов клети стана, соединений тормозных колодок, роликовых подшипников, манипуляторов и направляющих роликов для установок непрерывной разливки стали.
  •  Производство бумаги и продукции лесопромышленного комплекса — в бумагоделательных машинах.
  •  Смазки Molub-Alloy рекомендуется использовать в мокрой части машин, подшипниках отсасывающих и прессовых валов, где происходит непосредственный контакт с водой, имеет место коррозионное воздействие воды и присутствуют высокие температуры.
  •  Смазки Molub-Alloy 860 ES успешно используются в производственном оборудовании, работающем в тяжелых условиях эксплуатации, в том числе в антифрикционных подшипниках, втулках, валках прокатных станов, муфтах.
  •  Смазки Molub-Alloy 860/150 ES следует использовать при нагрузках от средних до высоких, повышенных температурах (до 204 ºC / 400 ºF) и скоростях от средних до высоких.
  •  Смазки Molub-Alloy 860/220 ES следует использовать при нагрузках от средних до высоких, повышенных температурах (до 204 ºC / 400 ºF) и скоростях от малых до средних.
  •  Смазки Molub-Alloy 860/460 ES следует использовать при высоких нагрузках, повышенных температурах (до 204 ºC / 400 ºF) и малых скоростях.

Преимущества

  •  Значительное уменьшение трения благодаря твердым смазочным материалам Molub-Alloy упрощает запуск, уменьшает нагрев и расход энергии, продлевая срок службы подшипников.
  •  Исключительная стойкость к вымыванию — смазывающая пленка остается на поверхности даже в присутствии воды, в том числе при воздействии горячей и химически активной технической воды.
  •  Отличные противозадирные и противоизносные свойства обеспечивают защиту оборудования при экстремальных/ударных нагрузках и помогают свести к минимуму износ несущих элементов и продлить срок службы оборудования.
  •  Благодаря отличной механической устойчивости и адгезии смазка сохраняет свою консистенцию в процессе эксплуатации, обеспечивая длительную защиту и снижая расход смазки, так как между смазанными поверхностями остается пленка.
  •  Прекрасная стойкость к окислению, термическая стабильность и высокая температура каплепадения обеспечивают надежную работу и увеличивают интервалы замены смазки в условиях работы при высоких температурах.
  •  Отсутствие в формуле смазки сурьмы, бария, свинца и цинка обеспечивает ее безопасность для окружающей среды.

техническое описание Castrol Molub-Alloy 860/


Castrol Molub-Alloy 8031/1500, 8031/3000, 8031/6000                 Класс NLGI  00

Смазка для открытых передач

Описание

Основу смазок серии Castrol Molub-Alloy™ 8031 составляет базовое масло с высокой вязкостью и система немыльных неорганических  загустителей. В них содержится базовая жидкость с высокой вязкостью, специально разработанная для обеспечения противозадирных и противоизносных свойств смазочного материала. В состав смазок также входит уникальная смесь твердых смазывающих компонентов Molub-Alloy, которые обеспечивают прекрасные противоизносные свойства и высокую несущую способность, превосходя в этом традиционные смазочные материалы. Твердые смазывающие материалы Molub-Alloy работают синергетически с противоизносными и противозадирными химическими присадками — снижают температуру поверхностей в месте контакта и защищают от «сваривания» в результате экстремального давления и ударных нагрузок.

Область применения

Смазки Molub-Alloy 8031 предназначены для смазывания тяжелонагруженных открытых зубчатых передач, винтовых приводов, втулок и подшипников, работающих от низких до средних скоростей и оснащенных централизованной системой смазки или «закладной» смазки .  Данная серия смазок рекомендована для применения в открытых редукторах в цементной, горной и других промышленных областях, где требуется защита от задиров и износа, а нарастание слоя продукта на оборудовании нежелательно. Она также подходит для узлов со втулками, подшипниками и/или шестернями, которым требуются смазочные материалы с вязкостью, соответствующей стандартам ISO 1500, 3000 или 6000, но обычные жидкие смазочные материалы вытекают.

Преимущества

 Сводит к минимуму риск закупорки распределительных линий — уменьшает возможность закупорки линий распределения (дистрибьюции) смазочного материала, которая обычно возникает при использовании традиционных смазок.   Легко перекачивается и отлично распределяется по поверхности  - отличное распределение смазки при закрытом и полузакрытом применении, хорошо сливается, упрощая удаление. Кроме того, данный продукт специально разработан для вымывания загрязнений зубчатых передач и боковых поверхностей шестерен и предупреждения их накопления у основания зубьев.  Хорошие тиксотропные свойства — смазка имеет устойчивую форму в состоянии покоя, но становится подвижной при взбалтывании, поэтому не стекает с зубьев зубчатой передачи. Тем не менее, она легко и равномерно распределяется на поверхности, так как гелеобразный смазывающий материал «растапливается» под воздействием давления и отводит тепло и загрязняющие вещества.  Разработана с учетом экологических норм — не содержит растворителей, свинца, сурьмы и бария

 

техническое описание серии Castrol Molub-Alloy 8031


 Castrol Molub-Alloy 777 NG Серия    Классы NLGI 1, 2

Пластичные смазки  

Описание  Пластичные смазки MOLUB ALLOY™ 777 NG были разработаны для тяжелых условий эксплуатации в суровых погодных условиях. Состав данных продуктов подобран и произведен для выдерживания как ударных, так и тяжелых нагрузок, условий эксплуатации типичных для металлургической и строительной промышленности, горнодобывающей промышленности и лесного хозяйства. Смазочные материалы MOLUB ALLOY 777 NG изготовлены на основе высоковязких минеральных масел и полимеров, которые образуют крепкую масляную пленку, способную выдерживать ударные нагрузки и вибрации. Загуститель, устойчивый к деструкции, обеспечивает отличный защитный эффект против загрязнений из атмосферы, даже если механические уплотнения повреждены или отсутствуют (бурт из смазки в подшипнике). Данные пластичные смазки содержат твердые смазочные вещества, структура которых лучше всего подходит для суровых условий тяжелой промышленности. Твердые вещества обработаны специальным образом для улучшения их естественного сродства к металлическим поверхностям. Ингибиторы коррозии и окисления обеспечивают максимальную защиту от коррозии и способствуют устойчивости базового масла против старения.

 Смазочные материалы 777 NG не содержат сурьмы, свинца, цинка и других тяжелых металлов.  

Применение  

  • Типичные области применения включают все типы подшипников качения и скольжения, соединительные валы, шарнирные соединения (за исключением, высокоскоростных прецизионных соединений), ходовые части, распределительные валы и обычные точки смазки, особенно, где преобладают тяжелые нагрузки и низкие скорости.
  •  Смазочные материалы MOLUB ALLOY 777 NG особенно подходят для смазки тяжелой техники, например, кузнечно-прессового оборудования или лебедок.
  •  Благодаря чрезвычайно стабильной смазочной пленке, созданной за счет твердых смазочных примесей в зоне смешанного трения, а также превосходному уплотнительному эффекту, может быть снижено количество используемой смазки и обеспечено улучшение смазочных характеристик.  

Преимущества  

  • Благодаря своей хорошей адгезии, данные пластичные смазки обеспечивают оптимальный уплотнительный эффект.
  • Твердые смазочные вещества в MOLUB ALLOY обеспечивают снижения трения в областях с граничным и смешанным трением. Это наиболее очевидно во время частых запусков, низких скоростях и/или повышенных нагрузках, а также ударных нагрузках.
  •  Все вышеизложенное способствует общей экономии ресурсов, что в свою очередь приводит к уменьшению времени простоя и ремонтных работ, продлению срока службы компонентов и увеличению интервалов смазывания

техническое описание Castrol Molub-Alloy 777 NG


 Castrol  Longtime PD  Классы NLGI   00, 0, 1, 2 

Серия Longtime PD - Высокоэффективная смазка для подшипников  

Описание  

Серия Castrol Longtime™ PD - смазки на литиевой основе, содержащие минеральные масла высокой степени очистки и комплекс присадок MFT (Microflux Trans).  Технология присадок  MFT обеспечивает оптимальную защиту от износа и чрезвычайно низкий коэффициент трения даже при максимальном давлении, вибрации, ударных нагрузках, при высоких или низких скоростях работы или при микроскопическом изменении трущихся поверхностей. При высоких нагрузках компоненты присадок MFT активизируются и распределяются по поверхностям, способствуя улучшению их фрикционных характеристик путем пластической деформации. Продукты органической реакции становятся частью трибополимерной системы. В отличие от компонентов традиционных смазочных материалов трибополимеры, формируемые присадками MFT, представляют собой длинноцепочечные соединения с превосходными адгезионными и смазывающими свойствами. Несущая способность увеличивается, а гидродинамическая масляная пленка сохраняется лучше. Благодаря этой уникальной физико-химической реакции обеспечивается разглаживание трущихся поверхностей на микроскопическом уровне.

Область применения

Смазки серии Longtime PD могут использоваться для длительного или пожизненного смазывания подшипников качения и скольжения, работающих в самых сложных условиях эксплуатации, таких как крайне высокое давление, вибрации, ударные нагрузки и широком диапазоне температур. Их также можно использовать для подшипников прядильных веретен и шлифовальных шпинделей, двигателей редукторов, подверженных ударным нагрузкам, сортировочных машин / поперечно-строгальных станков и для рабочих поверхностей печатных форм. Кроме того, смазки данной серии пригодны для подшипников с вращающимся наружным кольцом, которые подвергаются высокому напряжению из-за центробежной нагрузки, как, например, подшипники пропитывающих валиков, шеек валков прокатных станов и подшипники с переменным направлением вращения или поворотным перемещением. Их также можно использовать для муфт с криволинейными зубьями и центральных систем смазки. Longtime PD 0 и PD 00 может использоваться как полужидкая смазка в редукторах (фланцевых, барабанного типа и червячных). Кроме того, смазки данной серии подходят для использования в редукторах, корпус которых не является маслонепроницаемым, в зубчатых колесах и роликоподшипниках с резервуаром для смазки.

Преимущества

  •  Высокая несущая способность — продлевает срок службы оборудования в условиях повышенных нагрузок и обеспечивает оптимальную защиту от износа.
  •  Прекрасные смазывающие свойства и способность разглаживать поверхность благодаря присадкам MFT сокращают количество поломок, что, в свою очередь, уменьшает время простоев и частоту ремонтных работ. Присадки MFT способны продлевать срок службы поврежденных деталей оборудования / подшипников.
  •  Образование защитного слоя с помощью присадок MFT — данный комплекс присадок эффективно увеличивает область восприятия нагрузки и поэтому понижает удельное давление, рабочую температуру и уменьшает износ, увеличивая тем самым срок службы как деталей, так и смазочного материала.
  •  Благодаря «обкаточному» эффекту присадок MFT улучшается поверхность подшипников и продлевается их срок эксплуатации.
  •  Очень низкий коэффициент трения — способствует экономии электроэнергии и снижает уровень шума.
  •  Многофункциональность — смазки Longtime PD 0 и PD 00 особенно рекомендуется использовать для антифрикционных подшипников с резервуаром для смазки и негерметичных редукторов.
  •  Легко перекачивается в центральных системах смазки, а в случае использования смазок PD 0 и PD 00 равномерно распределяется по всему объему редукторов, работающих на высоких скоростях.
  •  Исключительная стойкость к вымыванию — покровная пленка остается на поверхности даже в присутствии воды, в том числе при воздействии горячей и химически активной технической воды.   

техническое описание Castrol  Longtime PD


 Castrol Longtime Blanc  Класс NLGI  2

Castrol Longtime Blanc

Пластичная смазка Castrol Longtime Blanc - белая многоцелевая смазка, содержащая специальный комплекс физиологически безопасных присадок.

Основные характеристики 

Цвет: .

белый

Загуститель

литиевое мыло

Базовое масло

минеральное масло

Пенетрация:

280

Температура каплепадения, °С:

190

Минимимальная рабочая температура, °С:

-25

Максимальная рабочая температура, °С:

130

 

Область применения смазки Castrol Longtime Blanc

  • Типичная многоцелевая консистентная смазка для пищевой и лекарственной промышленности;
  • Превосходные адгезия, водостойкость и запечатывающий (герметизирующий) эффект.
  • Для конвейеров, загрузочных, маркирующих (этикеточных) машин и т.д.
  • Устойчива к действию умеренно щелочной и кислой среды.

техническое описание Castrol Longtime Blanc


BP Energrease L21 M          пластичная смазка с дисульфидом молибдена (MoS2)  Класс NLGI  2

Описание

Energrease L21 M - литиевая пластичная смазка, содержащая дисульфид молибдена, ингибиторы коррозии и антиоксиданты

Energrease L21 М - смазка общего назначения для транспортных средств и строительной техники, в частности для тяжелонагруженных пар с малыми относительными скоростями движения и для пар с возвратно-поступательным движением. Диапазон рабочих температур от -25°C до +130°C.

Energrease L21 M отвечает требованиям Catterpillar к смазкам, содержащим MoS2, и спецификации Ford ESA M1C 71A/75A.

Основные преимущества

  • Хорошая несущая способность
  • Противокоррозионные свойства
  • Стойкость к вымыванию водой
  • Хорошие показатели стабильности к сдвигу и вибрационной стойкости

  техническое описание BP Energrease L21 M


BP Energrease LS                    Классы NLGI 0, 2, 3

Описание

Energrease LS - литиевые смазки, включающие в свой состав высокоочищенные масла. Они содержат ингибиторы окисления и коррозии, которые обеспечивают продолжительный срок службы смазки и высокую степень защиты металических поверхностей. Эти смазки обладают высокой влагостойкостью.

Применение

Смазки Energrease LS главным образом предназначены для использования в подшипниках скольжения и качения всех типов оборудования при нормальных нагрузочных режимах в диапазоне температур от -25°C до +130°C. Energrease LS 3 пригодна для использования в жестких условиях вибрации. Energrease LS 0 может использоваться в централизованных системах смазки, а также для смазки зубчатых передач.

Основные преимущества

  • Длительный срок службы.
  • Влагостойкость
  • Хорошая прокачиваемость
  • Вибрационная стойкость

техническое описание BP Energrease LS


BP Energrease LS-EP      Классы NLGI 1, 2

Многоцелевые литиевые пластичные смазки,стойкие к экстремальным давлениям

Описание

Высококачественные литиевые смазки Energrease LS-EP на основе высокоочищенных масел. Содержат противоизносные присадки, ингибиторы окисления и коррозии, которые обеспечивают продолжительный срок службы смазки и высокую степень защиты металлических поверхностей. Эти смазки - многоцелевые и водостойкие.

Применение

Смазки Energrease LS-EP предназначены для использования в подшипниках скольжения и качения всех типов оборудования, включая электромоторы, станки, оборудование для текстильной, бумажной, пластмассовой и деревообрабатывающей промышленности, а также строительное оборудование. Рекомендуются к применению там, где поверхности подвергаются тяжелым или ударным нагрузкам. Диапазон рабочих температур от -25°C до +140°C. Смазки Energrease LS-EP отвечают требованиям British Timken к смазкам для сталепрокатного производства.

Основные преимущества

  • Пригодны в условиях высоких нагрузок
  • Многоцелевого назначения
  • Длительный срок службы
  • Стойкость к вымыванию водой
  • Хорошая прокачиваемость
  • Хорошая стабильность к сдвигу и вибрационная стойкость

техническое описание BP Energrease LS-EP


 BP Energrease LC      Классы NLGI 1, 2

Описание

  Energrease LC универсальная высококачественная консистентная смазка на базе минерального масла, в качестве загустителя применяется мыло литиевого комплекса.  Разработаны для работы в условиях повышенных температур. Обладают хорошими противозадирными свойствами и содержат противоокислительные, противокорозионные и противоизносные присадки.

Применение

 Разработаны для применения в подшипниках скольжения и качения при температеру от –30 до 150 °C. Кратковременно могут быть использованы при температуре до 180 °C в подшипниках разработанных для такого применения. Частота смазки, при таких условиях эксплуатации, увеличивается. Пример применения включает все типы основных промышленных машин, электрических моторов и станочного оборудования. Хорошо зарекомендовали себя при применении в подшипниках системы вентиляции и вентиляторах печей. Благодоря своим уникальным свойствам показывает отличные результаты при работе в механизмах под большими нагрузками и вибрациями: в прокатных станах, железнодорожных механизмах и строительном оборудовании. Длительный срок службы работы при температуре около 100 °C создает его идеальное применение в машинах где затруднен процесс замены смазки.

Основные преимущества

  • - работа в широком температурном интервале
  • - работа в высоконагруженных механихмах находящихся под воздействием вибрации
  • - максимальная защита оборудования
  • - длительный срок службы
  • - отличная противокорозионная защита
  • - высокое прилипание к поверхности

 

техническое описание BP Energrease LC


Использование некачественных смазочных материалов или ошибка при их выборе могут привести в лучшем случае к уменьшению ресурса техники , а в худшем - и к серьёзной поломке.
Одна из причин несоответствия уровня качества масел современным требованиям - использование неэффективных композиций присадок или их полное отсутствие.
Правильный же выбор смазочного материала и продавца обеспечит долгую и надёжную работу оборудования.

 

 на главную

 

 

 

 

 

 

 


СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ в РЯЗАНИ

Rambler's Top100 Промышленность и производство на портале PromPortal.su: машиностроение, металлургия, электротехника