Chevron Delo® Grease EP
NLGI 00, 0, 1, 2
Уникальные многоцелевые смазки с синтетическими свойствами, произведенные на основе базовых масел ISOSYN®. Обеспечивают отличное смазывание в присутствии воды, защищают поверхность подшипников от коррозии и препятствуют окислению, что продлевает срок их хранения и применения.
Предназначены для смазывания подшипников и ШРУС, великолепно подходят для использования в шасси, колесных подшипниках и в автоматических центральных смазочных системах самых разнообразных транспортных средств. Рекомендуются для простых и антифрикционных подшипников, особенно для подшипников, подверженных сверхтяжелым нагрузкам.
Соответствуют спецификации Timken (NLGI 1 и NLGI 2).
Одобрены: NLGI GC-LB (NLGI 1,2), Mack MG-C.
Классификация NLGI
|
00
|
0
|
1
|
2
|
№ CPS
|
235212
|
235211
|
235209
|
235208
|
№ MSDS
|
6818
|
Рабочая Температура, °C(°F)
Минимальная
Максимальная
|
-40(-40)
132(270)
|
-40(-40)
177(350)
|
Проникновение при 25°C(77°F)
Неперемешанной
Перемешанной
|
430
415
|
380
370
|
330
325
|
257
280
|
Температура каплепадения, °C(°F)
|
235(455)
|
255(491)
|
265(509)
|
Исп. на нагрузку Timken OK, фунт
|
60
|
70
|
Четырехшариковая
Нагрузка сваривания, кг
Диаметр следа изнаш., мм
|
400
0.45
|
500
0.45
|
Lincoln Ventmeter, psig
при 30 сек. при 75°F
при 30 сек. при 30°F
при 30 сек. при 0°F
при 30 сек. при -22°F
|
--
50
50
100
|
--
100
150
450
|
--
200
450
1250
|
--
250
700
1400
|
Исп. на коррозию в присутствии меди
|
1В
|
Ржавление подшипника,
5% синтетическая морская вода
|
Соотв.
|
Загуститель, %
|
4.0
|
5.8
|
8.0
|
11.0
|
Тип |
|
ISO Вязкость базового масла
|
220
|
Кинематическая вязкость*
сСт при 40°C
сСт при 100°C
|
189
17.5
|
Вязкость по Сейболту*
при 100°F
при 210°F
|
992
90
|
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).
Chevron Moly Grease EP
NLGI 1, 2
Высококачественные смазки с добавлением 3% дисульфита молибдена, обеспечивающие максимальную защиту поверхности (молибден обеспечивает резервную защиту в случаях, когда консистентная смазка выдавлена из подшипника).
Рекомендуются для применения в ШРУС (шарнирах равных угловых скоростей), идеальны для использования при увеличенных интервалах замены смазки.
Классификация NLGI |
1
|
2
|
№ Спецификации Продукта Chevron (CPS)
|
255659
|
255660
|
№ MSDS |
6912
|
Рабочая температура, °C(°F)
Минимальная
Максимальная
|
-20(-4)
125(257)
|
-15(5)
127(260)
|
Пенетрация, при 25°C(77°F)
Неперемешанной
Перемешанной
|
325
325
|
275
280
|
Температура каплепадения, °C(°F)
|
191(376)
|
Четырехшариковое Испытание
Точка сварки, кг
|
315
|
Испытание нагрузки Timken OK, фунт
|
50
|
Lincoln Ventmeter, psig at 30 s, at
75°F
30°F
0°F
-22°F
|
250
?
475
1275
|
400
?
583
1367
|
Загуститель, %
|
5.1
|
6.4
|
Тип |
|
Класс вязкости ISO,
Эквивалент Базового масла
|
220
|
Кинематическая вязкость*
сСт при 40°C
сСт при 100°C
|
200
14.2
|
Вязкость, Сейболт*
SUS при 100°F
SUS при 210°F
|
1074
77
|
Индекс вязкости*
|
53
|
Температура вспышки, °C(°F)*
|
249(480)
|
Температура застывания, °C(°F)*
|
-18(0)
|
Текстура
|
Ровная, Мазеобр.
|
Цвет
|
Темносерая/Черная
|
.Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS)
Chevron SRI Grease
NLGI 2
Высококачественная смазка на основе поликарбомидного (полимочевинного) комплекса. Обладает великолепной температурной и водоустойчивостью.
Может применяться как «смазка на всю жизнь» (в соответствии с рекомендациями производителя).
Применяется для смазывания подшипников качения, работающих на высоких частотах вращения (10 000 мин-1 и выше).
Допуски производителей:
изготовители подшипников: NSK, NTN, FAG, SKE, NMB, GMN Torrington и American Koyo;
изготовители электродвигателей: Reliance Electric Company; US Motors Division of Emerson Electric Company; Toshiba International; Magnetek National Coil Company и Lincoln Electric;
изготовители автомобилей: Chrysler, General Motors и Ford.
Классификация NLGI |
2
|
№ Спецификации Продукта Chevron (CPS)
|
254504
|
№ MSDS
|
6979
|
Рабочая Температура, °C(°F)
Минимальная
Максимальная
|
-30(-22)
177(350)
|
Проникновение при 25°C(77°F)
Неперемешанной
Перемешанной
|
255
280
|
Температура каплепадения, °C(°F)
|
243(470)
|
Срок использования при высокой температуре,
часы при 177С(350F), ASTM D 3336
|
600
|
Lincoln Ventmeter, psig при 30 сек. при
75°F
30°F
0°F
-22°F
|
225
425
700
-
|
Загуститель, %
Тип
|
8.0
Поликарбомидный комплекс
|
Класс вязкости ISO, Эквивалент базового масла
|
100
|
Кинематическая вязкость*
сСт при 40°C
сСт при 100°C
|
116
12.3
|
Вязкость по Сейболту*
при 100°F
при 210°F
|
606
69.0
|
Индекс вязкости
|
97
|
Температура вспышки, °C(°F)*
|
260(500)
|
Текстура
|
Однородная, маслянистая
|
Цвет
|
Темно-зеленый
|
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).
Chevron Multifak® EP
NLGI 000, 00, 0, 1, 2
Многофункциональные консистентные смазки сверхвысокого давления, используемые при больших нагрузках, одобрена для применения в центральных смазочных системах. Рекомендуются для простых и антифрикционных подшипников, особенно для подшипников, подверженных сверхтяжелым нагрузкам.
Классы NLGI 0 и 1 рекомендуются для применения в централизованных смазочных системах.
Смазка класса NLGI 000 (полужидкая консистентная смазка) разработана для применения в коробках передач оборудования подземных шахт, где картер и сальники не держат обычные смазки. Обеспечивают отличное смазывание в присутствии воды, защищают поверхность подшипников от коррозии и препятствуют окислению.
Соответствуют спецификации Timken (NLGI 1 и NLGI 2).
Одобрено NLGI LB (NLGI 1,2).
Chevron Multifak® EP
|
Марка NLGI
|
000
|
00
|
0
|
1
|
2
|
Номер продукта по классификации Chevron |
274508
|
274509
|
274501
|
274502
|
274503
|
Номер Листка безопасности материала
|
23689
|
23562
|
Рабочая температура,°C(°F) |
Min 1
Max 2
|
-35(-31)
70(158)
|
-35(-31)
77(170)
|
-30(-22)
99(210)
|
-20(-4)
125(257)
|
-15(5)
127(260)
|
Пенетрация, при 25 °C(77°F), Без/После перемешивания |
Без
После
|
445
460
|
415
415
|
390
370
|
305
325
|
275
280
|
Точка каплепадения, °C(°F)
|
160(320)
|
160(320)
|
171(340)
|
186(367)
|
188(370)
|
Нагрузка ОК по Тимкену, фунтов
|
40
|
Прокачиваемость, Lincoln Ventmeter, фунтов на кв. дюйм за 30с |
при 75°F
при 30°F
при 0°F
при -22°F
|
♦
♦
♦
♦
|
♦
♦
125
200
|
90
170
250
810
|
170
350
†
♦
|
300
800
875
♦
|
Загуститель, % |
|
|
|
|
|
Загуститель, Тип |
Литиевый
|
Марка вязкости ISO базового масла
|
320
|
100
|
220
|
220
|
220
|
Вязкость, кинематическая* сСт при |
40°C
100°C
|
349
22,3
|
112
9,8
|
173
15,6
|
173
15,6
|
173
15,6
|
Вязкость, по Сейболту* |
при 100°F
при 210°F
|
1880 1
12
|
595
60
|
914
82
|
914
82
|
914
82
|
Индекс вязкости
|
76
|
49
|
90
|
90
|
90
|
Температура вспышки, °C(°F)*
|
224(435)
|
204(400)
|
204(400)
|
249(480)
|
249(480)
|
Температура застывания, °C(°F)*
|
-27(-17)
|
-24(-11)
|
-12(-10)
|
-12(-10)
|
-12(-10)
|
Текстура
|
Вязкая
|
Маслообразная
|
Цвет
|
Красный
|
Янтарный
|
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).
Chevron Black Pearl® Grease EP
NLGI 0, 1, 2
Многоцелевые водостойкие смазки. Рекомендуются для общей смазки в промышленном использовании и прекрасно работают в простых и антифрикционных подшипниках, особенно в тех, которые подвергаются ударным нагрузкам. Данные универсальные смазки могут заменить целый ряд специализированных продуктов.
Одобрены: NLGI GC-LB (NLGI 1,2).
Класс NLGI
|
0
|
1
|
2
|
CPS
|
254590
|
254592
|
254591
|
MSDS
|
7237
|
7237
|
7237
|
Рабочая температура, °C(°F)
Минимальная1
Максимальная2
|
-40(-40)
127(260)
|
-30(-22)
149(300)
|
-20(-4)
160(320)
|
Проникание при 25°C(77°F)
Не отработавшая
Отработавшая (60 тактов)
Отработавшая (100000 тактов)
|
350
365
>400
|
320
325
370
|
300
280
350
|
Температура каплепадения, °C(°F)
|
240(464)
|
245(473)
|
245(473)
|
Машина трения Timken, допустимая нагрузка, фунт
|
55
|
60
|
60
|
Испытание в 4-шариковой машине
Точка сварки, кг
Рубцовый диаметр, мм
|
250
0.42
|
400
0.42
|
400
0.42
|
Вентметр Линкольна, 30 с
75°F
30°F
0°F
-22°F
|
185
210
240
465
|
215
235
280
625
|
300
350
800
?
|
Медная коррозия
|
1a
|
1a
|
1a
|
Испытание на коррозию подшипников
|
Выдержано
|
Загуститель, %
|
13.0
|
15.3
|
18.2
|
Тип
|
Комплексный из полимочевины
|
Кинем. вязкость*
при 40°C
при 100°C
|
128
13.0
|
128
13.0
|
154
13.5
|
Вязкость по Сейболту*
при 100°F
при 210°F
|
671
72
|
671
72
|
816
74
|
Индекс вязкости*
|
94
|
94
|
79
|
Температура вспышки, °C(°F)*
|
246(475)
|
246(475)
|
260(500)
|
Структура
|
Ровная, маслянистая
|
Цвет
|
Чёрный
|
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).
Chevron Coupling Grease
Коричневая липкая смазка с повышенными клейкими свойствами, производящаяся на основе базового масла высокой вязкости, литиевого загустителя, ингибиторов ржавления и окисления, а также противозадирных и повышающих липкость полимерных присадок. Предназначена для всех типов высокоскоростных эластичных муфт, смазываемых консистентной смазкой, и специально разработана с повышенной защитой от выделения масла под воздействием центробежных сил в высокоскоростных зубчатых или сетчатых муфтах.
Соответствует спецификации AGMA CG-1 и CG-2.
Класс NLGI |
0/1
|
№ Спецификации Продукта Chevron (CPS)
|
230003
|
№ Данных по Безопасности Материала (MSDS)
|
6819
|
Рабочие температуры, С
Минимальная1
Максимальная2
|
-29
162
|
Пенетрация смазки, при 25С
До перемешивания
После перемешивания
|
252
336
|
Температура каплепадения, С
|
215
|
Нагрузка ОК по Тимкену, фунт
|
40
|
Загуститель, %
Тип
|
5
литиевый полимер
|
Испытания на четырехшариковой машине, кг
|
315
|
Кинематическая вязкость*
сСт при 1000С
|
250
|
Текстура
|
мягкая, клейкая
|
Цвет
|
темно-коричневый
|
Выделение масла при испытании на центрифуге, 24 ч, об. %
|
<3
|
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).
Chevron Delo® Synthetic Grease SF
Высокоэффективная смазка, специально разработанная для колес трейлеров, даже при работе при экстремально высоких и низких температурах, а также если требуется масло с увеличенным интервалом его замены. Обладает широким диапазоном рабочих температур, оно также обеспечивает надежную защиту вашего оборудования благодаря целому пакету эффективных присадок, в том числе органо-моли, которые защищают от ржавления, окисления, износа деталей, а также значительно увеличивают интервал замены смазки даже при работе в условиях высокого давления и температур. Эффективна для смазки подшипников промышленного оборудования.
Chevron Delo Synthetic Grease SF – это высокоэффективная полужидкая смазка, специально разработанная осей магистральных автомобилей, эксплуатируемых при экстремально высоких и низких температурах, а также при эксплуатации с увеличенными межсервисными интервалами.
Chevron Delo Synthetic Grease SF – это высококачественный смазочный материал, создающий дополнительную выгоду клиенту за счёт следующих качеств:
- устойчивость при высоких температурах –
до 180°С.
- отличные смазывающие свойства при низких температурах – до –45°С.
- превосходные противоизносные и снижающие трение свойства
- защита от ржавления
- увеличенные интервалы замены смазки
Данная смазка содержит в своем составе синтетическое базовое масло на основе полиальфаолефина, полимочевинный загуститель, ингибиторы ржавления и окисления, противозадирный присадки, а также специальный пакет присадок, снижающих трение. Цвет смазки – золотистый, консистенция – однородная, полужидкая.
Применение
Смазка для магистральных автомобилей - Chevron Delo Synthetic Grease SF рекомендована к использованию для смазки осей трейлеров. Она легко и равномерно наносится даже при температуре до –46
°С и сохраняет свои эффективные смазывающие свойства при температуре до 191
°С
Промышленная смазка - Chevron Delo Synthetic Grease SF – универсальная смазка, которая может применяться в течение всего года даже в экстремальных условиях. Данная смазка обладает широким диапазоном рабочих температур, обеспечивает надежную защиту вашего оборудования благодаря целому пакету высокоэффективных присадок, в том числе органо-молибденовых, которые защищают от ржавления, окисления и износа деталей, а также значительно увеличивают интервал замены смазки даже при работе в условиях высокого давления и температур.
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS). .
Chevron Open Grease
NC, Aerosol
Смазка для открытых зацеплений. Разработана с применением высоковязкостных минеральных базовых масел и загустителя не на мыльной основе.
Данный продукт приближен к коричнево_черному цвету и является крайне липкой смазкой, содержит в качестве специальных наполнителей дисульфид молибдена и графит, которые обеспечивают резервное смазывание. Также содержит ингибиторы ржавления и специальные увлажнители. Содержит не хлорированные растворители для лучшей прокачиваемости. Растворитель при соприкосновении с контактной поверхностью заменяет смазочную пленку, не меняя состава.
Не содержит хлора. Содержит растворители, не нуждающиеся в специальных допусках.
|
|
NC
|
Aerosol
|
№ CPS
|
230002
|
230000
|
230001
|
№ MSDS |
6809
|
6810
|
6811
|
Содержание растворителя |
Нет
|
Есть
|
Пенетрация, при 25°C(77°F)
|
375
|
425
|
Не определена
|
Испытание нагрузки Timken OK, фунт
|
40
|
Загуститель, Тип
|
Не мыльный
|
Кинематическая вязкость*
сСт при 40°C
сСт при 100°C
|
6532
152
|
6532
152
|
6532
152
|
Температура вспышки, °C(°F)*
|
<204(400)
|
107(225)
|
Легко васплам.
|
Пленка
|
Липкая
|
Текстура
|
Гладкая
|
Цвет
|
Коричнево-Черный
|
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).
Chevron RPM Arctic Grease
NLGI 1
Многофункциональная консистентная смазка для арктических условий. Рекомендуется для использования в автотракторном транспорте и промышленности, в тех случаях, когда необходимо обеспечить смазывание в условиях низких температур. Может использоваться в широком температурном диапазоне.
Одобрены: NLGI GC-LB.
Класс NLGI
|
1
|
№ Спецификации продукта Chevron
|
259131
|
№ Данных по листку безопасности материала
|
4727
|
Рабочая температура, С
Минимальная
Максимальная
|
-50
150
|
Проникновение при 25С
Неперемешанной
Перемешанной
|
310
325
|
Температура каплепадения, С
|
245
|
Испытание на нагрузку Timken OK, фунт
|
45
|
Lincoln Ventmeter, psig at 30sec,
при 75 С
при 30 С
при 0 С
при -22 С
|
0
0
100
420
|
Загуститель, %
Тип
|
16
Поликарбомидный комплекс
|
Класс вязкости ISO
Эквивалент базового масла
|
22
|
Кинематическая вязкость*
сСт при 40С
сСт при 100С
|
22,0
4,3
|
Вязкость Сейтболта
SUS при 100F
SUS при 270F
|
115
40,7
|
Индекс вязкости*
|
101
|
Температура вспышки, С
|
176
|
Температура застывания, С
|
-27
|
Текстура
|
Однородная, маслянистая
|
Цвет
|
Черный
|
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).
Chevron SRI Grease
NLGI 2
Высококачественная смазка на основе поликарбомидного (полимочевинного) комплекса. Обладает великолепной температурной и водоустойчивостью.
Может применяться как «смазка на всю жизнь» (в соответствии с рекомендациями производителя). Применяется для смазывания подшипников качения, работающих на высоких частотах вращения (10 000 мин-1 и выше).
Допуски производителей:
изготовители подшипников: NSK, NTN, FAG, SKE, NMB, GMN Torrington и American Koyo;
изготовители электродвигателей: Reliance Electric Company; US Motors Division of Emerson Electric Company; Toshiba International; Magnetek National Coil Company и Lincoln Electric;
изготовители автомобилей: Chrysler, General Motors и Ford.
Классификация NLGI |
2
|
№ Спецификации Продукта Chevron (CPS)
|
254504
|
№ MSDS
|
6979
|
Рабочая Температура, °C(°F)
Минимальная
Максимальная
|
-30(-22)
177(350)
|
Проникновение при 25°C(77°F)
Неперемешанной
Перемешанной
|
255
280
|
Температура каплепадения, °C(°F)
|
243(470)
|
Срок использования при высокой температуре,
часы при 177С(350F), ASTM D 3336
|
600
|
Lincoln Ventmeter, psig при 30 сек. при
75°F
30°F
0°F
-22°F
|
225
425
700
-
|
Загуститель, %
Тип
|
8.0
Поликарбомидный комплекс
|
Класс вязкости ISO, Эквивалент базового масла
|
100
|
Кинематическая вязкость*
сСт при 40°C
сСт при 100°C
|
116
12.3
|
Вязкость по Сейболту*
при 100°F
при 210°F
|
606
69.0
|
Индекс вязкости
|
97
|
Температура вспышки, °C(°F)*
|
260(500)
|
Текстура
|
Однородная, маслянистая
|
Цвет
|
Темно-зеленый
|
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).
Chevron Starplex®
NLGI 1, 2
Уникальные многоцелевые смазки красного цвета на основе литиевого комплекса с синтетическими свойствами, произведенные на основе высокоиндексных базовых масел. Предназначены для смазывания подшипников и ШРУС, великолепно подходят для использования в шасси, колесных подшипниках и в автоматических центральных смазочных системах самых разнообразных транспортных средств. Рекомендуются для простых и антифрикционных подшипников, особенно для подшипников, подверженных сверхтяжелым нагрузкам. Обеспечивают отличное смазывание в присутствии воды, защищают поверхность подшипников от коррозии и препятствуют окислению.
Соответствуют спецификации Timken
(NLGI 1 и NLGI 2).
Одобрены:NLGI GC-LB, Mack MG-C.
Марка NLGI
|
1
|
2
|
Номер продукта по классификации Chevron
|
277110
|
277111
|
Номер Листка безопасности материала
|
23637
|
Рабочая температура, °C(°F)
Минимальная1
Максимальная2
|
-40(-40)
177(350)
|
Пенетрация, при 25°C(77°F)
До перемешивания
После перемешивания
|
310
325
|
267
280
|
Точка каплепадения, °C(°F)
|
270(518)
|
Испытание на четырёхшариковой машине
Нагрузка сваривания, кг
Диаметр пятна износа, мм
|
315
0,4
|
Нагрузка ОК по Тимкену, фунтов
|
50
|
Загуститель % |
|
|
Тип
|
Литиевый комплекс
|
Вязкость, кинематическая*
сСт при 40°C
сСт при 100°C
|
188
19,4
|
Вязкость, по Сейболту*
сек. Сейболта при 100°F
сек. Сейболта при 210°F
|
987
92
|
Индекс вязкости*
|
104
|
Температура вспышки, °C(°F)*
|
198(388)
|
Температура застывания, °C(°F)*
|
-12(+10)
|
Текстура
|
Мягкая, вязкая
|
Цвет
|
Красный
|
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).
Chevron Starplex® Premium NLGI 1
Смазка на основе литиевого комплекса, базового масла повышенной вязкости и специальных полимерных присадок, в том числе придающих противозадирные свойства, защищающих от коррозии, износа при окислении и вымывании водой. Рекомендована для применения в оборудовании, где рабочая температура поднимается до
163°С.
Марка NLGI
|
1
|
Номер продукта по классификации Chevron
|
277113
|
Номер Листка безопасности
|
23640
|
Рабочая температура, °C(°F)
Минимальная1
Максимальная2
|
-18(0)
163(325)
|
Пенетрация, при 25°C(77°F)
|
325
|
Точка каплепадения, °C(°F)
|
232(450)
|
Нагрузка ОК по Тимкену, фунтов
|
50
|
Загуститель, %
Тип
|
10
Литиев. компл.
|
Вязкость, кинематическая*
сСт при 40°C
сСт при 100°C
|
475
30
|
Вязкость, по Сейболту*
сек. Сейболта при 37.78°C
сек. Сейболта при 210°F
|
2537
147
|
Индекс вязкости*
|
90
|
Температура вспышки, °C(°F)*
|
300(572)
|
Текстура
|
Клейкая
|
Цвет
|
тёмно-коричн.
|
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).
Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP
NLGI 1.5
Синтетическая смазка, специально разработанная для применения в условиях чрезвычайного давления, работающая при высоких и низких температурах.
Идеально подходит для смазывания систем, требующих увеличенных интервалов замены смазки — для горной техники, для строительной техники, работающей в условиях бездорожья, в сталелитейном и судовом оборудовании.
Соответствует спецификации NLGI LB.
Классификация NLGI
|
1.5
|
№ Спецификации Продукта Chevron
|
250188
|
№ MSDS |
5343
|
Рабочая температура, °C(°F)
Минимальная
Максимальная
|
-51(-60)
235(450)
|
Пенетрация, при 25°C(77°F)
Неперемешанной
Перемешанной
|
295
315
|
Температура каплепадения, °C(°F)
|
312(594)
|
Четырехшариковое Испытание
Точка сварки, кг
Износ, мм
|
500
0,26
|
Индекс износа груза, кг
|
79
|
Испытание нагрузки Timken OK, фунт
|
50
|
Смыв водой из подшипника,
в % при 175 F
|
5
|
Lincoln Ventmeter, psig at 30 s, at
75°F
30°F
0°F
-22 °F
|
38
0
517
725
|
Коррозия на медной пластине
|
1 b
|
Загуститель, %
Тип
|
13.0
Литиевый комплекс
|
Класс вязкости ISO,
Эквивалент Базового масла
|
460
|
Кинематическая вязкость*
сСт при 40°C
сСт при 100°C
|
344
35.5
|
Вязкость, Сейболт*
SUS при 100°F
SUS при 210°F
|
1791
172
|
Индекс вязкости*
|
148
|
Температура вспышки, °C(°F)*
|
280(536)
|
Текстура
|
Однородная, Мазеобр.
|
Цвет
|
Светло- коричневый
|
Chevron Ulti-Plex HV Synthetic Grease EP
NLGI 1.5
Синтетическая смазка на литиевой основе, специально разработанная для применения в условиях чрезвычайного давления, работающая при высоких и низких температурах. Более вязкое базовое масло для увеличенных нагрузок. Идеально подходит для смазывания систем, требующих увеличенных интервалов замены смазки — для горной техники, для строительной техники, работающей в условиях бездорожья, в сталелитейном и судовом оборудовании.
Соответствует спецификации NLGI LB.
Классификация NLGI
|
1.5
|
№ Спецификации Продукта Chevron
|
250500
|
№ MSDS |
8268
|
Рабочая температура, °C(°F)
Минимальная
Максимальная
|
-40(-40)
235(450)
|
Пенетрация, при 25°C(77°F)
Неперемешанной
Перемешанной
|
295
315
|
Температура каплепадения, °C(°F)
|
280(536)
|
Четырехшариковое Испытание
Точка сварки, кг
Износ, мм
|
500
0,5
|
Индекс износа груза, кг
|
95
|
Испытание нагрузки Timken OK, фунт
|
50
|
Смыв водой из подшипника,
в % при 175 F
|
7
|
Lincoln Ventmeter, psig at 30 s, at
75°F
30°F
0°F
|
300
550
960
|
Коррозия на медной пластине
|
1 b
|
Загуститель, %
Тип
|
13.0
Литиевый комплекс
|
Класс вязкости ISO,
Эквивалент Базового масла
|
1500
|
Кинематическая вязкость*
сСт при 40°C
сСт при 100°C
|
780
70
|
Вязкость, Сейболт*
SUS при 100°F
SUS при 210°F
|
4080
338
|
Индекс вязкости*
|
164
|
Температура вспышки, °C(°F)*
|
190(374)
|
Текстура
|
Однородная, Мазеобр.
|
Цвет
|
Светло- коричневый
|
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).
Chevron Ultra-Duty Grease EP
NLGI 0, 1, 2
Универсальные смазки с высокими липкими характеристиками, изготавливаются на основе высоко очищенных базовых масел с высоким индексом вязкости и литиевого загустителя. Применяется как мультифункциональная смазка в горном, строительном, морском и лесозаготовительном оборудовании.
Класс NLGI
|
0
|
1
|
2
|
№ Спецификации Продукта Chevron (CPS)
|
238013
|
238012
|
238011
|
№ MSDS
|
6790
|
Рабочие температуры, 0С
Минимальная1
Максимальная2
|
-26
132
|
-26
138
|
-26
143
|
Пенетрация смазки, (60 тактов) при 250С
|
370
|
325
|
280
|
Температура каплепадения, 0С
|
172
|
172
|
190
|
Испытания на четырехшариковой машине,
кг
|
315
|
315
|
315
|
Испытания на четырехшариковой машине,
размер пятная износа, мм
|
0,45
|
0,45
|
0,45
|
Нагрузка ОК по Тимкену (Timken OK load), фунт
|
55
|
70
|
70
|
Вымывание водой, масс. %
|
15
|
10
|
7
|
Распыление воды, потери в масс. %
|
-
|
40
|
25
|
Lincoln Ventmeter, фунтов на кв. дюйм
за 30с при 750F
за 30с при 300F
за 30с при 00F
|
100
200
1700
|
100
400
1750
|
280
600
2500
|
Загуститель, % |
|
|
|
Тип
|
литий
|
Класс вязкости ISO,
эквивалент базового масла
|
460
|
Кинематическая вязкость*
сСт при 400С
сСт при 1000С
|
400
24,3
|
Вязкость по Сейболту*
сек. Сейболта при 1000F
сек. Сейболта при 2100F
|
2160
121
|
Индекс вязкости*
|
76
|
Температура вспышки, 0С*
|
274
|
Отделение масла, вес. %
|
5
|
4
|
2
|
Консистенция
|
Вязкая
|
Цвет
|
Красный
|
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).
|