главная

Каталог Продукции Chevron

Пластичные смазки Chevron

Chevron

 

 

 


Chevron



 Прайс-Листprise.rar


Chevron Texaco Petro-Canada Castrol Valvoline coolstream Томфлон РосНефть ТНК G-Family Справочник: Отечественные смазочные материалы

 

 


 Chevron Delo® Grease EP   NLGI 00, 0, 1, 2

Уникальные многоцелевые смазки с синтетическими свойствами, произведенные на основе базовых масел ISOSYN®. Обеспечивают отличное смазывание в присутствии воды, защищают поверхность подшипников от коррозии и препятствуют окислению, что продлевает срок их хранения и применения.

Предназначены для смазывания подшипников и ШРУС, великолепно подходят для использования в шасси, колесных подшипниках и в автоматических центральных смазочных системах самых разнообразных транспортных средств. Рекомендуются для простых и антифрикционных подшипников, особенно для подшипников, подверженных сверхтяжелым нагрузкам.

Соответствуют спецификации Timken (NLGI 1 и NLGI 2).

Одобрены: NLGI GC-LB (NLGI 1,2), Mack MG-C.

Классификация NLGI

00

0

1

2

№ CPS

235212

235211

235209

235208

№ MSDS

6818

Рабочая Температура, °C(°F)
Минимальная
Максимальная


-40(-40)
132(270)


-40(-40)
177(350)

Проникновение при 25°C(77°F)
Неперемешанной
Перемешанной


430
415


380
370


330
325


257
280

Температура каплепадения, °C(°F)

235(455)

255(491)

265(509)

Исп. на нагрузку Timken OK, фунт

60

70

Четырехшариковая
Нагрузка сваривания, кг
Диаметр следа изнаш., мм


400
0.45


500
0.45

Lincoln Ventmeter, psig 
при 30 сек. при 75°F
при 30 сек. при 30°F
при 30 сек. при 0°F
при 30 сек. при -22°F

 

--
50
50
100

 

--
100
150
450

 

--
200
450
1250

 

--
250
700
1400

Исп. на коррозию в присутствии меди

Ржавление подшипника,
5% синтетическая морская вода

Соотв.

Загуститель, %

4.0

5.8

8.0

11.0

Тип

Литиевый комплекс

ISO Вязкость базового масла

220

Кинематическая вязкость*
сСт при 40°C
сСт при 100°C


189
17.5

Вязкость по Сейболту*
при 100°F
при 210°F


992
90

Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).


Chevron Moly Grease EP   NLGI 1, 2

Высококачественные смазки с добавлением 3% дисульфита молибдена, обеспечивающие максимальную защиту поверхности (молибден обеспечивает резервную защиту в случаях, когда консистентная смазка выдавлена из подшипника).

Рекомендуются для применения в ШРУС (шарнирах равных угловых скоростей), идеальны для использования при увеличенных интервалах замены смазки. 

Классификация NLGI

1

2

№ Спецификации Продукта Chevron (CPS)

255659

255660

№ MSDS

6912

Рабочая температура, °C(°F)
Минимальная
Максимальная


-20(-4)
125(257)


-15(5)
127(260)

Пенетрация, при 25°C(77°F)
Неперемешанной
Перемешанной


325
325


275
280

Температура каплепадения, °C(°F)

191(376)

Четырехшариковое Испытание
Точка сварки, кг


315

Испытание нагрузки Timken OK, фунт

50

Lincoln Ventmeter, psig at 30 s, at
75°F
30°F
0°F
-22°F


250
?
475
1275


400
?
583
1367

Загуститель, %

5.1

6.4

Тип

Литий

Класс вязкости ISO,
Эквивалент Базового масла


220

Кинематическая вязкость*
сСт при 40°C
сСт при 100°C


200
14.2

Вязкость, Сейболт*
SUS при 100°F
SUS при 210°F


1074
77

Индекс вязкости*

53

Температура вспышки, °C(°F)*

249(480)

Температура застывания, °C(°F)*

-18(0)

Текстура

Ровная, Мазеобр.

Цвет

Темносерая/Черная

.Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS)


 Chevron SRI Grease    NLGI 2

Высококачественная смазка на основе поликарбомидного (полимочевинного) комплекса. Обладает великолепной температурной и водоустойчивостью.

Может применяться как «смазка на всю жизнь» (в соответствии с рекомендациями производителя).

Применяется для смазывания подшипников качения, работающих на высоких частотах вращения (10 000 мин-1 и выше).

Допуски производителей:
изготовители подшипников: NSK, NTN, FAG, SKE, NMB, GMN Torrington и American Koyo;
изготовители электродвигателей: Reliance Electric Company; US Motors Division of Emerson Electric Company; Toshiba International; Magnetek National Coil Company и Lincoln Electric;
изготовители автомобилей: Chrysler, General Motors и Ford

Классификация NLGI

2

№ Спецификации Продукта Chevron (CPS)

254504

№ MSDS

6979

Рабочая Температура, °C(°F)
Минимальная
Максимальная


-30(-22)
177(350)

Проникновение при 25°C(77°F)
Неперемешанной
Перемешанной


255
280

Температура каплепадения, °C(°F)

243(470)

Срок использования при высокой температуре,
часы при 177С(350F), ASTM D 3336


600

Lincoln Ventmeter, psig при 30 сек. при
75°F
30°F
0°F
-22°F


225
425
700
-

Загуститель, %
Тип

8.0
Поликарбомидный комплекс

Класс вязкости ISO, Эквивалент базового масла

100

Кинематическая вязкость*
сСт при 40°C
сСт при 100°C


116
12.3

Вязкость по Сейболту*
при 100°F
при 210°F


606
69.0

Индекс вязкости

97

Температура вспышки, °C(°F)*

260(500)

Текстура

Однородная, маслянистая

Цвет

Темно-зеленый

Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).


 Chevron Multifak® EP   NLGI 000, 00, 0, 1, 2

Многофункциональные консистентные смазки сверхвысокого давления, используемые при больших нагрузках, одобрена для применения в центральных смазочных системах. Рекомендуются для простых и антифрикционных подшипников, особенно для подшипников, подверженных сверхтяжелым нагрузкам.

Классы NLGI 0 и 1 рекомендуются для применения в централизованных смазочных системах.

Смазка класса NLGI 000 (полужидкая консистентная смазка) разработана для применения в коробках передач оборудования подземных шахт, где картер и сальники не держат обычные смазки. Обеспечивают отличное смазывание в присутствии воды, защищают поверхность подшипников от коррозии и препятствуют окислению.

Соответствуют спецификации Timken (NLGI 1 и NLGI 2).

Одобрено NLGI LB (NLGI 1,2). 

Chevron Multifak® EP

 Марка NLGI

000

00

0

1

2

 Номер продукта по классификации Chevron

274508

274509

274501

274502

274503

 Номер Листка безопасности материала

23689

23562

Рабочая температура,°C(°F)

Min 1
Max 2

-35(-31)
70(158)

-35(-31)
77(170)

-30(-22)
99(210)

-20(-4)
125(257)

-15(5)
127(260)

Пенетрация, при 25 °C(77°F), Без/После перемешивания

Без
После

445
460

415
415

390
370

305
325

275
280

 Точка каплепадения, °C(°F)

160(320)

160(320)

171(340)

186(367)

188(370)

 Нагрузка ОК по Тимкену, фунтов

40

Прокачиваемость, Lincoln Ventmeter, фунтов на кв. дюйм за 30с

при 75°F
при 30°F
при 0°F
при -22°F






125
200

90
170
250
810

170
350

300
800
875

 Загуститель, %

1,6

2,3

5,0

7,0

9,0

Загуститель, Тип

Литиевый

 Марка вязкости ISO базового масла

320

100

220

220

220

Вязкость, кинематическая* сСт при

40°C
100°C

349
22,3

112
9,8

173
15,6

173
15,6

173
15,6

Вязкость, по Сейболту*

при 100°F
при 210°F

1880 1
12

595
60

914
82

914
82

914
82

 Индекс вязкости

76

49

90

90

90

 Температура вспышки, °C(°F)*

224(435)

204(400)

204(400)

249(480)

249(480)

 Температура застывания, °C(°F)*

-27(-17)

-24(-11)

-12(-10)

-12(-10)

-12(-10)

Текстура

Вязкая

Маслообразная

Цвет

Красный

Янтарный

Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).


 

 Chevron Black Pearl® Grease EP     NLGI 0, 1, 2

Многоцелевые водостойкие смазки. Рекомендуются для общей смазки в промышленном использовании и прекрасно работают в простых и антифрикционных подшипниках, особенно в тех, которые подвергаются ударным нагрузкам. Данные универсальные смазки могут заменить целый ряд специализированных продуктов.

Одобрены: NLGI GC-LB (NLGI 1,2).

Класс NLGI

0

1

2

CPS

254590

254592

254591

MSDS

7237

7237

7237

Рабочая температура, °C(°F)
Минимальная1
Максимальная2


-40(-40)
127(260)


-30(-22)
149(300)


-20(-4)
160(320)

Проникание при 25°C(77°F)
Не отработавшая
Отработавшая (60 тактов)
Отработавшая (100000 тактов)


350
365
>400


320
325
370


300
280
350

Температура каплепадения, °C(°F)

240(464)

245(473)

245(473)

Машина трения Timken, допустимая нагрузка, фунт

55

60

60

Испытание в 4-шариковой машине
Точка сварки, кг
Рубцовый диаметр, мм


250
0.42


400
0.42


400
0.42

Вентметр Линкольна, 30 с
75°F
30°F
0°F
-22°F

 
185
210
240
465


215
235
280
625

 
300
350
800
?

Медная коррозия

1a

1a

1a

Испытание на коррозию подшипников

Выдержано

Загуститель, %

13.0

15.3

18.2

Тип

Комплексный из полимочевины

Кинем. вязкость*
при 40°C
при 100°C


128
13.0


128
13.0


154
13.5

Вязкость по Сейболту*
при 100°F
при 210°F


671
72


671
72


816
74

Индекс вязкости*

94

94

79

Температура вспышки, °C(°F)*

246(475)

246(475)

260(500)

Структура

Ровная, маслянистая

Цвет

Чёрный

Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).


Chevron Coupling Grease

Коричневая липкая смазка с повышенными клейкими свойствами, производящаяся на основе базового масла высокой вязкости, литиевого загустителя, ингибиторов ржавления и окисления, а также противозадирных и повышающих липкость полимерных присадок. Предназначена для всех типов высокоскоростных эластичных муфт, смазываемых консистентной смазкой, и специально разработана с повышенной защитой от выделения масла под воздействием центробежных сил в высокоскоростных зубчатых или сетчатых муфтах.

Соответствует спецификации AGMA CG-1 и CG-2.

Класс NLGI

0/1

№ Спецификации Продукта Chevron (CPS)

230003

№ Данных по Безопасности Материала (MSDS)

6819

Рабочие температуры, С
Минимальная1
Максимальная2

-29
162

Пенетрация смазки, при 25С
До перемешивания
После перемешивания

252
336

Температура каплепадения, С

215

Нагрузка ОК по Тимкену, фунт

40

Загуститель, %
Тип

5
литиевый полимер

Испытания на четырехшариковой машине, кг

315

Кинематическая вязкость*
сСт при 1000С

250

Текстура

мягкая, клейкая

Цвет

темно-коричневый

Выделение масла при испытании на центрифуге, 24 ч, об. %

<3

Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).


 Chevron Delo® Synthetic Grease SF

Высокоэффективная смазка, специально разработанная для колес трейлеров, даже при работе при экстремально высоких и низких температурах, а также если требуется масло с увеличенным интервалом его замены. Обладает широким диапазоном рабочих температур, оно также обеспечивает надежную защиту вашего оборудования благодаря целому пакету эффективных присадок, в том числе органо-моли, которые защищают от ржавления, окисления, износа деталей, а также значительно увеличивают интервал замены смазки даже при работе в условиях высокого давления и температур.  Эффективна для смазки подшипников промышленного оборудования.

Chevron Delo Synthetic Grease SF – это высокоэффективная полужидкая смазка, специально разработанная осей магистральных автомобилей, эксплуатируемых при экстремально высоких и низких температурах, а также при эксплуатации с увеличенными межсервисными интервалами.

Chevron Delo Synthetic Grease SF – это высококачественный смазочный материал, создающий дополнительную выгоду клиенту за счёт следующих качеств:

  • устойчивость при высоких температурах – до 180°С.
  • отличные смазывающие свойства при низких температурах – до –45°С.
  • превосходные противоизносные и снижающие трение свойства
  • защита от ржавления
  • увеличенные интервалы замены смазки


Данная смазка содержит в своем составе синтетическое базовое масло на основе полиальфаолефина, полимочевинный загуститель, ингибиторы ржавления и окисления, противозадирный присадки, а также специальный пакет присадок, снижающих трение. Цвет смазки – золотистый, консистенция – однородная, полужидкая.

Применение

Смазка для магистральных автомобилей - Chevron Delo Synthetic Grease SF рекомендована к использованию для смазки осей трейлеров. Она легко и равномерно наносится даже при температуре до –46 °С и сохраняет свои эффективные смазывающие свойства при температуре до 191 °С

Промышленная смазка - Chevron Delo Synthetic Grease SF – универсальная смазка, которая может применяться в течение всего года даже в экстремальных условиях. Данная смазка обладает широким диапазоном рабочих температур, обеспечивает надежную защиту вашего оборудования благодаря целому пакету высокоэффективных присадок, в том числе органо-молибденовых, которые защищают от ржавления, окисления и износа деталей, а также значительно увеличивают интервал замены смазки даже при работе в условиях высокого давления и температур.

Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).

.

 


 Chevron Open Grease NC, Aerosol

Смазка для открытых зацеплений. Разработана с применением высоковязкостных минеральных базовых масел и загустителя не на мыльной основе.

Данный продукт приближен к коричнево_черному цвету и является крайне липкой смазкой, содержит в качестве специальных наполнителей дисульфид молибдена и графит, которые обеспечивают резервное смазывание. Также содержит ингибиторы ржавления и специальные увлажнители. Содержит не хлорированные растворители для лучшей прокачиваемости. Растворитель при соприкосновении с контактной поверхностью заменяет смазочную пленку, не меняя состава.

Не содержит хлора. Содержит растворители, не нуждающиеся в специальных допусках.


 

 

NC

Aerosol

№ CPS

230002

230000

230001

№ MSDS

6809

6810

6811

Содержание растворителя

Нет

Есть

Пенетрация, при 25°C(77°F)

375

425

Не определена

Испытание нагрузки Timken OK, фунт

40

Загуститель,  Тип

Не мыльный

Кинематическая вязкость*
сСт при 40°C
сСт при 100°C


6532
152


6532
152


6532
152

Температура вспышки, °C(°F)*

<204(400)

107(225)

Легко васплам.

Пленка

Липкая

Текстура

Гладкая

Цвет

Коричнево-Черный


Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).


 Chevron RPM Arctic Grease    NLGI 1

Многофункциональная консистентная смазка для арктических условий. Рекомендуется для использования в автотракторном транспорте и промышленности, в тех случаях, когда необходимо обеспечить смазывание в условиях низких температур. Может использоваться в широком температурном диапазоне.

Одобрены: NLGI GC-LB.

Класс NLGI

1

№ Спецификации продукта Chevron

259131

№ Данных по листку безопасности материала

4727

Рабочая температура, С
Минимальная
Максимальная


-50
150

Проникновение при 25С
Неперемешанной
Перемешанной


310
325

Температура каплепадения, С

245

Испытание на нагрузку Timken OK, фунт

45

Lincoln Ventmeter, psig at 30sec,
при 75 С
при 30 С
при 0 С
при -22 С


0
0
100
420

Загуститель, %
Тип

16
Поликарбомидный комплекс

Класс вязкости ISO
Эквивалент базового масла


22

Кинематическая вязкость*
сСт при 40С
сСт при 100С


22,0
4,3

Вязкость Сейтболта
SUS при 100F
SUS при 270F


115
40,7

Индекс вязкости*

101

Температура вспышки, С

176

Температура застывания, С

-27

Текстура

Однородная, маслянистая

Цвет

Черный

Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).


 Chevron SRI Grease    NLGI 2

Высококачественная смазка на основе поликарбомидного (полимочевинного) комплекса. Обладает великолепной температурной и водоустойчивостью.

Может применяться как «смазка на всю жизнь» (в соответствии с рекомендациями производителя). Применяется для смазывания подшипников качения, работающих на высоких частотах вращения (10 000 мин-1 и выше).

Допуски производителей:
изготовители подшипников: NSK, NTN, FAG, SKE, NMB, GMN Torrington и American Koyo;
изготовители электродвигателей: Reliance Electric Company; US Motors Division of Emerson Electric Company; Toshiba International; Magnetek National Coil Company и Lincoln Electric;
изготовители автомобилей: Chrysler, General Motors и Ford. 

Классификация NLGI

2

№ Спецификации Продукта Chevron (CPS)

254504

№ MSDS

6979

Рабочая Температура, °C(°F)
Минимальная
Максимальная


-30(-22)
177(350)

Проникновение при 25°C(77°F)
Неперемешанной
Перемешанной


255
280

Температура каплепадения, °C(°F)

243(470)

Срок использования при высокой температуре,
часы при 177С(350F), ASTM D 3336


600

Lincoln Ventmeter, psig при 30 сек. при
75°F
30°F
0°F
-22°F


225
425
700
-

Загуститель, %
Тип

8.0
Поликарбомидный комплекс

Класс вязкости ISO, Эквивалент базового масла

100

Кинематическая вязкость*
сСт при 40°C
сСт при 100°C


116
12.3

Вязкость по Сейболту*
при 100°F
при 210°F


606
69.0

Индекс вязкости

97

Температура вспышки, °C(°F)*

260(500)

Текстура

Однородная, маслянистая

Цвет

Темно-зеленый

Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).


 Chevron Starplex® NLGI 1, 2

Уникальные многоцелевые смазки красного цвета на основе литиевого комплекса с синтетическими свойствами, произведенные на основе высокоиндексных базовых масел. Предназначены для смазывания подшипников и ШРУС, великолепно подходят для использования в шасси, колесных подшипниках и в автоматических центральных смазочных системах самых разнообразных транспортных средств. Рекомендуются для простых и антифрикционных подшипников, особенно для подшипников, подверженных сверхтяжелым нагрузкам. Обеспечивают отличное смазывание в присутствии воды, защищают поверхность подшипников от коррозии и препятствуют окислению.

Соответствуют спецификации Timken (NLGI 1 и NLGI 2).

Одобрены:NLGI GC-LB, Mack MG-C.

 

Марка NLGI

1

2

Номер продукта по классификации Chevron

277110

277111

Номер Листка безопасности материала

23637

Рабочая температура, °C(°F)
Минимальная1
Максимальная2

-40(-40)
177(350)

Пенетрация, при 25°C(77°F)
До перемешивания
После перемешивания

310
325

267
280

Точка каплепадения, °C(°F)

270(518)

Испытание на четырёхшариковой машине
Нагрузка сваривания, кг
Диаметр пятна износа, мм

315
0,4

Нагрузка ОК по Тимкену, фунтов

50

Загуститель %

9

12

Тип

Литиевый комплекс

Вязкость, кинематическая*
сСт при 40°C
сСт при 100°C

188
19,4

Вязкость, по Сейболту*
сек. Сейболта при 100°F
сек. Сейболта при 210°F


987
92

Индекс вязкости*

104

Температура вспышки, °C(°F)*

198(388)

Температура застывания, °C(°F)*

-12(+10)

Текстура

Мягкая, вязкая

Цвет

Красный

Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).


 Chevron Starplex® Premium NLGI 1

Смазка на основе литиевого комплекса, базового масла повышенной вязкости и специальных полимерных присадок, в том числе придающих противозадирные свойства, защищающих от коррозии, износа при окислении и вымывании водой. Рекомендована для применения в оборудовании, где рабочая температура поднимается до 163°С.


Марка NLGI

1

Номер продукта по классификации Chevron

277113

Номер Листка безопасности

23640

Рабочая температура, °C(°F)
Минимальная1
Максимальная2

-18(0)
163(325)

Пенетрация, при 25°C(77°F)

325

Точка каплепадения, °C(°F)

232(450)

Нагрузка ОК по Тимкену, фунтов

50

Загуститель, %
Тип

10
Литиев. компл.

Вязкость, кинематическая*
сСт при 40°C
сСт при 100°C

475
30

Вязкость, по Сейболту*
сек. Сейболта при 37.78°C
сек. Сейболта при 210°F

2537
147

Индекс вязкости*

90

Температура вспышки, °C(°F)*

300(572)

Текстура

Клейкая

Цвет

тёмно-коричн.

Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).


 Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP    NLGI 1.5

Синтетическая смазка, специально разработанная для применения в условиях чрезвычайного давления, работающая при высоких и низких температурах.

Идеально подходит для смазывания систем, требующих увеличенных интервалов замены смазки — для горной техники, для строительной техники, работающей в условиях бездорожья, в сталелитейном и судовом оборудовании.

Соответствует спецификации NLGI LB.

 

Классификация NLGI

1.5

№ Спецификации Продукта Chevron

250188

№ MSDS

5343

Рабочая температура, °C(°F)
Минимальная
Максимальная


-51(-60)
235(450)

Пенетрация, при 25°C(77°F)
Неперемешанной
Перемешанной


295
315

Температура каплепадения, °C(°F)

312(594)

Четырехшариковое Испытание
Точка сварки, кг
Износ, мм


500
0,26

Индекс износа груза, кг

79

Испытание нагрузки Timken OK, фунт

50

Смыв водой из подшипника,
в % при 175 F

5

Lincoln Ventmeter, psig at 30 s, at
75°F
30°F
0°F
-22 °F


38
0
517
725

Коррозия на медной пластине

1 b

Загуститель, %
Тип

13.0
Литиевый комплекс

Класс вязкости ISO,
Эквивалент Базового масла

460

Кинематическая вязкость*
сСт при 40°C
сСт при 100°C


344
35.5

Вязкость, Сейболт*
SUS при 100°F
SUS при 210°F


1791
172

Индекс вязкости*

148

Температура вспышки, °C(°F)*

280(536)

Текстура

Однородная, Мазеобр.

Цвет

Светло- коричневый


 Chevron Ulti-Plex HV Synthetic Grease EP

NLGI 1.5

Синтетическая смазка на литиевой основе, специально разработанная для применения в условиях чрезвычайного давления, работающая при высоких и низких температурах. Более вязкое базовое масло для увеличенных нагрузок. Идеально подходит для смазывания систем, требующих увеличенных интервалов замены смазки — для горной техники, для строительной техники, работающей в условиях бездорожья, в сталелитейном и судовом оборудовании.

Соответствует спецификации NLGI LB.

 

Классификация NLGI

1.5

№ Спецификации Продукта Chevron

250500

№ MSDS

8268

Рабочая температура, °C(°F)
Минимальная
Максимальная


-40(-40)
235(450)

Пенетрация, при 25°C(77°F)
Неперемешанной
Перемешанной


295
315

Температура каплепадения, °C(°F)

280(536)

Четырехшариковое Испытание
Точка сварки, кг
Износ, мм


500
0,5

Индекс износа груза, кг

95

Испытание нагрузки Timken OK, фунт

50

Смыв водой из подшипника,
в % при 175 F

7

Lincoln Ventmeter, psig at 30 s, at
75°F
30°F
0°F


300
550
960

Коррозия на медной пластине

1 b

Загуститель, %
Тип

13.0
Литиевый комплекс

Класс вязкости ISO,
Эквивалент Базового масла


1500

Кинематическая вязкость*
сСт при 40°C
сСт при 100°C


780
70

Вязкость, Сейболт*
SUS при 100°F
SUS при 210°F


4080
338

Индекс вязкости*

164

Температура вспышки, °C(°F)*

190(374)

Текстура

Однородная, Мазеобр.

Цвет

Светло- коричневый

Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).


 Chevron Ultra-Duty Grease EP      NLGI 0, 1, 2

Универсальные смазки с высокими липкими характеристиками, изготавливаются на основе высоко очищенных базовых масел с высоким индексом вязкости и литиевого загустителя. Применяется как мультифункциональная смазка в горном, строительном, морском и лесозаготовительном оборудовании.

 


Класс NLGI

0

1

2

№ Спецификации Продукта Chevron (CPS)

238013

238012

238011

№ MSDS

6790

Рабочие температуры, 0С
Минимальная1
Максимальная2

 
-26
132


-26
138


-26
143

Пенетрация смазки, (60 тактов) при 250С

370

325

280

Температура каплепадения, 0С

172

172

190

Испытания на четырехшариковой машине,
кг


315


315


315

Испытания на четырехшариковой машине,
размер пятная износа, мм


0,45


0,45


0,45

Нагрузка ОК по Тимкену (Timken OK load), фунт

55

70

70

Вымывание водой, масс. %

15

10

7

Распыление воды, потери в масс. %

-

40

25

Lincoln Ventmeter, фунтов на кв. дюйм   
за 30с при 750F
за 30с при 300F
за 30с при 00F


100
200
1700

 
100
400
1750

 
280

600
2500

Загуститель, %

5,6

7,2

8,6

Тип

литий

Класс вязкости ISO,
эквивалент базового масла


460

Кинематическая вязкость*
сСт при 400С
сСт при 1000С

 
400
24,3

Вязкость по Сейболту*
сек. Сейболта при 1000F
сек. Сейболта при 2100F


2160
121

Индекс вязкости*

76

Температура вспышки, 0С*

274

Отделение масла, вес. %

5

4

2

Консистенция

Вязкая

Цвет

Красный

Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).


Пн-Пт: 8:00 - 17:00 +7 (915) 612-37-79 Рязань 


задайте вопрос:

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ в РЯЗАНИ

Rambler's Top100