смазочные материалы ТНК
Автомобильные Масла ТНК
Индустриальные Масла ТНК
prise.rar
|
ООО «РН-Смазочные материалы», ранее
ООО «ТНК смазочные материалы», - предприятие, образованное на базе мощностей маслоблока
ЗАО «РНПК» и
ООО «Рязанский завод нефтехимпродуктов «Рязнефтехимпродукт».
С мая 2014 ООО «РН-Смазочные материалы» объявила о внесении изменений в ассортимент продукции, поставляемой с предприятия изготовителя, расположенного в городе Рязань.
Постепенное изменение наименований и упаковки началось группы стандартных масел (ГОСТы), ранее производимых под торговой маркой
«ТНК».
В 2015 году начался процесс смены бренда
«ТНК» на
«Роснефть», и в сегменте премиальной прдукции ЗАО «РНПК» при этом сохранятся все характеристики продукции, но изменится упаковка: логотип, цвет упаковки.
В рамках описанных выше мероприятий отгрузка масел в старой фасовке будет осуществляться до исчерпания складских запасов, после чего в продажу поступят смазочные материалы в новой упаковке с логотипом
«Роснефть». Стоимость масел в старых и новых упаковках одинакового веса отличаться не будет.
ТНК Revolux
ТНК Revolux - проверенная временем серия синтетических, полусинтетических и минеральных моторных масел для современной импортной и отечественной грузовой, пассажирской, строительно-дорожной и другой техники с турбонаддувом и без, эксплуатируемой в условиях средней и высокой нагрузок, и для смешанных парков. Разработана компанией “ТНК смазочные материалы”.
|
ТНК Revolux D5 15W-40
ТНК Revolux D5 15W-40 – всесезонные моторные масла с наивысшими эксплуатационными характеристиками, разработанные на основе высококачественных малосернистых базовых масел (II и III группы API) и уникального малозольного пакета присадок Low-SAPS (присадки с пониженным содержанием золы, серы и фосфора).
Масла серии ТНК Revolux D5 15W-40 обеспечивают следующие преимущества:
- высокий уровень эксплуатационных характеристик, благодаря специальным гидроочищенным базовым маслам импортного производства с содержанием серы меньше 0,03%
- полная совместимость с системами по очистке выхлопных газов DPF, где применение традиционных моторных масел ведет к их блокировке и отравлению
- универсальность использования: как в новейших двигателях уровня Евро-IV и Евро-V, так и в более ранних моделях дизелей
- обеспечивают чистоту двигателя, низкий расход масла на угар, превосходную защиту двигателя от задиров и износа
- рекомендуются для использования в тяжёлых условиях работы шоссейной техники, грузовых перевозок и внедорожного применения
Масло ТНК Revolux D5 15W-40 соответствует классу
CJ-4 по классификации API,
ACEA E9 и
E7.
ТНК Revolux D5 15W-40 соответствует стандартам
MB 228.31, MAN M 3275, MTU Type 2, Volvo VDS-4, 3, Renault RLD-3, DDC 93K218 215 214, Cummins 20081, 20076, 20077, CAT ECF-3, Detroit Diesel 93K218.
Подробное описание (PDF)
|
ТНК Revolux D5 10W-40, 5W-40
ТНК Revolux D5 10W-40 – всесезонные моторные масла с наивысшими эксплуатационными характеристиками, разработанные на основе высококачественных малосернистых базовых масел (II и III группы API) и уникального малозольного пакета присадок Low-SAPS (присадки с пониженным содержанием золы, серы и фосфора).
Масла серии ТНК Revolux D5 обеспечивают следующие преимущества:
- высокий уровень эксплуатационных характеристик, благодаря специальным гидроочищенным базовым маслам импортного производства с содержанием серы меньше 0,03%
- полная совместимость с системами по очистке выхлопных газов DPF, где применение традиционных моторных масел ведет к их блокировке и отравлению
- универсальность использования: как в новейших двигателях уровня Евро-IV и Евро-V, так и в более ранних моделях дизелей
- обеспечивают чистоту двигателя, низкий расход масла на угар, превосходную защиту двигателя от задиров и износа
- рекомендуются для использования в тяжёлых условиях работы шоссейной техники, грузовых перевозок и внедорожного применения
Масло
ТНК Revolux D5 15W-40 соответствует
- классу
CJ-4 по классификации
API,
- ACEA E9 и
E7
Подробное описание (PDF)
|
Для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), а также перспективных моделей грузовых автомобилей
Euro-III, IV.
ТНК Revolux D3 5W-40 - полностью синтетическое моторное масло. Изготавливается с использованием высококачественных синтетических базовых масел и самых современных композиций импортных присадок. Имеет отличную низкотемпературную текучесть, что позволяет обеспечить легкий запуск и полную отдачу двигателей при низкой температуре ( до -35 °С). Рекомендуется для всесезонного применения в магистральных тягачах и автобусах, эксплуатируемых в районах Сибири и Крайнего Севера.
Масло
ТНК Revolux D3 5W-40 обеспечивает следующие преимущества:
- легкий запуск двигателя в районах Сибири и Крайнего Севера
- возможность эксплуатации двигателей, работающих на топливе с повышенным содержанием серы (до 0,5%)
- максимальная защита двигателя от износа и образования отложений
- рекомендуется для всех двигателей с турбонаддувом и без
- сохранение вязкостных характеристик в пределах своего класса вязкости (“stay in grade”)
Одобрения/cоответствия:
- API CI-4/CG-4/SL
- ACEA E7
- MB 228.3
- MAN 3275-1
- Volvo VDS-3
- Renault RLD 2
- Cummins 20078
- MACK EO-N
- ААИ Д5 СТО 003
- ОАО «КАМАЗ»
- ЯМЗ-5-06
- Cat ECF-2
Подробное описание (PDF)
|
Для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), а также перспективных моделей грузовых автомобилей
Euro-III, IV.
ТНК Revolux D3 10W-40 - полусинтетическое моторное масло. Изготавливается с использованием высококачественных гидроочищенных минеральных базовых масел и синтетических компонентов и самых современных композиций импортных присадок. Обладает улучшенными вязкостно-температурными характеристики класса 10W-40, обеспечивающими легкий запуск и надежную работу двигателей при окружающей температуре от -25 оС до +35 оС. Рекомендуется для всесезонного применения в магистральных тягачах и автобусах.
Масло ТНК Revolux D3 10W-40 обеспечивает следующие преимущества:
- облегченный запуск двигателя в зимних условиях
- долговременная защита двигателя от износа и отложений
- может применятся на двигателях Евро-4 автомобилей Scania и MAN
- превосходные моющие свойства и высокая термоокислительная стабильность
Масло ТНК Revolux D3 10W-40 соответствует классу
CI-4/SL по классификации API, а также стандартам:
- ACEA E7
- MB 228.3
- MAN 3275-1
- Volvo VDS-3
- Renault RLD 2
- Cummins 20078
- MACK EO-N
- ААИ Д5 СТО 003
- ОАО «КАМАЗ»
- ЯМЗ-5-06
- Cat ECF-2
Подробное описание (PDF)
|
ТНК Revolux D3 Semisynthetic 15W-40
Масло Revolux D3 15W-40 предназначено для всесезонного применения в современных дизельных двигателях дорожно-строительной техники и в городских автобусах различных производителей, удовлетворяющих нормам
Euro-III, IV, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (
EGR). Также рекомендуется для применения в двигателях карьерной техники БелАЗ,
Komatsu, Caterpillar и других ведущих европейских и американских производителей, а также в двигателях ОАО «КАМАЗ», МАЗ и других производителей СНГ..
ТНК Revolux D3 15W-40 – минеральное моторное масло. Изготавливается с использованием высококачественных гидроочищенных минеральных базовых масел и современных композиций импортных присадок. Имеет отличные вязкостно-температурные характеристики класса 15W-40 обеспечивающие легкий запуск и надежную работу двигателей при окружающей температуре от -20 °С до +35 °С.
Масла серии
ТНК Revolux D3 15W-40 обеспечивают следующие преимущества:
- Высокий уровень функциональных свойств, благодаря базовым маслам собственного производства и тщательному контролю качества
- Новейший функциональный пакет присадок в сочетании с высококачественными базовыми маслами обеспечивает постоянство эксплуатационных свойств при наиболее высоких нагрузках
- Высокая стойкость к деструкции модификатора вязкости позволяет поддерживать оптимальную толщину масляной пленки и предотвращает износ рабочих поверхностей цилиндров и других зон трения
- Класс вязкости 15W-40 эффективно защищает двигатель от износа при высоких рабочих температурах и нагрузках двигателя, поддерживаястабильную толщину масляной пленки
- Масло активно нейтрализует коррозионно-активные соединения, образующиеся при работе на дизельном топливе с содержанием серы до 0,5%, и допускает длительную работу на высокосернистом топливе
- Высокоактивные диспергирующие компоненты функционального пакета обеспечивают чистоту двигателя
- Сниженный расход масла на угар благодаря высокой стабильности базовых компонентов и функционального пакета присадок.
Одобрения/cоответствия:
- API CI-4/SJ
- ACEA E7
- MB 228.3
- MAN 3275-1
- Volvo VDS-3
- Renault RLD 2
- MACK EO-N
- ААИ Д5 СТО 003
- ОАО «КАМАЗ»
- ЯМЗ-5-06
- Cat ECF-2
- Cummins 20076/20077/20078
Подробное описание (PDF)
|
Для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей Евро-2, Евро-3, а также грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, выпущенных после 2000 г, эксплуатируемых в районах с холодным климатом. Рекомендуется для применения в смешанных автопарках.
Масло ТНК Revolux D2 10W-40 обеспечивает следующие преимущества:
- Сбалансированная рецептура масла обеспечивает чистоту двигателя,
- низкий расход масла на угар и превосходную защиту двигателя от износа
- Позволяет сократить ассортимент используемых масел на предприятиях за счет универсальности и, тем самым, оптимизировать затраты на смазочные материалы
- Высокие нейтрализующие свойства масла ТНК Revolux D2 10W-40 обеспечивают защиту двигателя от коррозионно-механического износа при работе на топливе с содержанием серы до 0,5 %
- Масло ТНК Revolux D2 10W-40 обладает превосходной совместимостью со всеми существующими материалами сальников и, тем самым, обеспечивает защиту двигателя от протечек
- Рецептура масла ТНК Revolux D2 10W-40 разработана с учетом условий эксплуатации автомобилей в РФ и странах СНГ.
Одобрения/cоответствия:
- API CG-4/SJ
- MB 228.3
- MAN 3275-1
- Volvo VDS-2
- Renault RLD 2
- ОАО "ТМЗ"
- ОАО «КАМАЗ»
- ЯМЗ-4-02
- ООО «ЛиАЗ»
Подробное описание (PDF)
|
Для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей Евро-2, а также грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, выпущенных после 2000 г, для всесезонной эксплуатации. Рекомендуется для применения в смешанных автопарках.
Масло
ТНК Revolux D2 15W-40 обеспечивает следующие преимущества:
- Сбалансированная рецептура масла обеспечивает чистоту двигателя,
- низкий расход масла на угар и превосходную з ащиту двигателя от износа
- Позволяет сократить ассортимент используемых масел на предприятиях за счет универсальности и, тем самым, оптимизировать затраты на смазочные материалы
- Высокие нейтрализующие свойства масла ТНК Revolux D2 15W-40 обеспечивают защиту двигателя от коррозионно-механического износа при работе на топливе с содержанием серы до 0,5 %
- Масло ТНК Revolux D2 15W-40 обладает превосходной совместимостью со всеми существующими материалами сальников и, тем самым, обеспечивает защиту двигателя от протечек
- Рецептура масла ТНК Revolux D2 15W-40 разработана с учетом условий эксплуатации автомобилей в РФ и странах СНГ.
Одобрения/cоответствия:
- API CG-4/SJ
- MB 228.3
- MAN 3275-1
- Volvo VDS-2
- Renault RLD 2
- ОАО "ТМЗ"
- ОАО «КАМАЗ»
- ЯМЗ-4-02
- ООО «ЛиАЗ»
Подробное описание (PDF)
|
Для высоконагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей и специальной техники европейских, американских и отечественных производителей, не требующих масел уровня по API выше CF-4.
Масло ТНК Revolux D2 15W-40 обеспечивает следующие преимущества:
- отличный выбор для автомобилей с двигателями КАМАЗ и ЯМЗ уровня Евро-2
- лучшая защита двигателя, в сравнении с традиционными отечественными маслами для дизельной техники
- всесезонное использование в отечественных условиях
Масло ТНК Revolux D1 15W-40 соответствует классу
CF-4/CF по классификации API, а также стандартам
КАМАЗ, ЯМЗ-4-02.
Подробное описание (PDF)
|
THK Revolux D1 SAE 20, 30, 40
ТНК Revolux D1 SAE – серия сезонных моторных масел, разработанных для применения в дизельных высоконагруженных двигателях, в том числе с турбонаддувом, грузовых автомобилей и специальной техники отечественных производителей, допускающих применение сезонных масел уровня не выше API CF-4.
ТНК Revolux D1 SAE 20, 30, 40 изготавливаются с использованием высококачественных гидроочищенных минеральных базовых масел и композиций высокоэффективных присадок. Рекомендуются к применению в старых двигателях ЯМЗ и КАМАЗ, которые соответствуют уровню Евро-0, Евро-1 и Евро-2. Также могут применяться в бензиновых двигателях.
- Оптимальный состав масла ТНК Revolux D1 SAE 30 обеспечивает сохранение чистоты двигателя в тяжелых условиях экплуатации
- Высокие нейтрализующие свойства масла ТНК Revolux D1 SAE 30 обеспечивают защиту двигателя от коррозионно-механического износа при работе на топливе с содержанием серы до 0,5 %
- Применение высококачественных базовых масел собственного производства обеспечивают низкий расход масла на угар
- Масло ТНК Revolux D1 SAE 30 обладает превосходной совместимостью со всеми существующими материалами сальников и, тем самым, обеспечивает защиту двигателя от протечек
- Рецептура масла ТНК Revolux D1 SAE 30 разработана с учетом условий эксплуатации автомобилей в РФ и странах СНГ.
Подробное описание (PDF)
|
ТНК GEO Plus 15W-40
ТНК GEO Plus 15W-40 – это моторное масло c пониженной зольностью для четырехтактных газовых двигателей подвижной техники, работающих на сжатом природном газе (метан), установленных на автобусах и автомобилях предприятий городского хозяйства, а также другой технике.
ТНК GEO Plus 15W-40 имеет следующие преимущества:
- Специально сбалансированная композиция моющих и диспергирующих присадок пониженной зольности позволяет добиться высокой чистоты цилиндро-поршневой группы, снижения расхода фильтров и длительного срока службы за счет высокой стойкости к процессам окисления и нитрования масла
- Присадки с пониженной зольностью не образуют углеродистых и зольных отложений на поршнях, во впускных и выпускных окнах, на кольцах, в канавках, на кронах и юбках поршней, на клапанах и в камерах сгорания, предотвращая калильное зажигание
- Эффективный пакет присадок масла ТНК GEO Plus 15W-40 позволяет эффективно работать на газе повышенной загрязненности.
- ТНК GEO Plus 15W-40 соответствует
API CF. Одобрено КАМАЗ.
Подробное описание (PDF)
|
ТНК Дизель Мотор Плюс 15W-40
Моторное масло ТНК Дизель Мотор Плюс SAE 15W-40 разработано для применения в высокофорсированных дизельных двигателях импортных грузовых автомобилей, автобусов и микроавтобусов. Рекомендовано для всех типов турбонаддувных и аспираторных бензиновых и дизельных двигателей российского производства.
Масло ТНК Дизель Мотор Плюс – это современное всесезонное минеральное масло, обладающее сбалансированными свойствами. Высококачественная гидроочищенная минеральная база в сочетании с патентованными импортными технологиями и компонентами обеспечивают требуемое давление в масляной системе двигателя и низкий уровень расхода масла на угар.
|
ТНК Дизель Мотор 15W-40: 20W-50
Минеральные масла ТНК Дизель Мотор являются всесезонными моторными маслами для дизельных двигателей, изготовленными на основе высококачественных гидроочищенных базовых масел с использованием патентованных импортных технологий и компонентов.
Уникальное всесезоное мало для тяжелонагруженных дизелей. Масло предназначено для эксплуатации во внедорожной и строительной технике с турбонаддувом и без. В отличие от многих импортных масел ТНК Дизель Мотор адаптированы к российскому топливу с высоким содержанием серы. Обеспечивают значительно более высокий уровень защиты от износа по сравнению с отечественными маслами М-10ДМ и М-10Г
2К.
Моторные масла ТНК Дизель Мотор соответствуют классу CD по классификации API.
|
ТНК Дизель Турбо SAE 20, 30 (
М-8ДМ и М-10ДМ)
(М-8ДМ и М-10ДМ)
ТНК Дизель Турбо - это сезонные моторные масла, предназначенные для применения в высокофорсированных дизельных двигателях с турбонаддувом и без, отечественного и импортного производства, работающих в тяжелых условиях.
ТНК Дизель Турбо изготавливаются на основе минеральных базовых масел с добавлением усовершенствованного пакета присадок, что обеспечивает надежное смазывание.
Моторные масла ТНК Дизель Турбо соответствуют группе
CD по классификации
API. Обозначение по ГОСТ 17479.1-85 для масел SAE 20 и 30 -
М-8ДМ и М-10ДМ соответственно.
|
ТНК Дизель SAE 20, 30 (
М-8Г2к и М-10Г2к)
(М-8Г2к и М-10Г2к)
ТНК Дизель – это сезонные моторные масла, предназначенные для дизельных двигателей отечественного производства без наддува или умеренно нагруженных с наддувом.
ТНК Дизель изготавливаются на основе минеральных базовых масел с добавлением усовершенствованного пакета присадок. ТНК Дизель соответствуют требованиям, предъявляемым отечественными производителями грузовых автомобилей с дизельными двигателями.
Моторные масла ТНК Дизель соответствуют группе CС по классификации API. ТНК Дизель SAE 20 соответствует РД 37.104.17004-96 ОАО «КАМАЗ». Обозначение по ГОСТ 17479.1-85 для масел SAE 20 и 30 -
М-8Г2к и М-10Г2к соответственно.
|
пн-пт: 8:00-17:00
+7 (915) 612-37-79 г.Рязань, Куйбышевское шоссе, дом 25 А
(бывшее заводоуправление ДСК - вход от остановки "ДСК", 2-й этаж)
задайте вопрос, обозначьте проблему:
|
|