|
К-17
Масло К-17 (ГОСТ 10877-76) — изготавливают из смеси авиационного МС-20 и трансформаторного Т-1500У масел с добавлением петролатума окисленного, каучука СКБ-45 и композиции присадок. Применяют для долговременной (5 лет и более) консервации изделий, в том числе запасных частей из черных и цветных металлов, хранящихся без непосредственного воздействия климатических факторов. Двигатели внутреннего сгорания консервируют без разборки: сливают штатное масло, отключают фильтры, прокачивают масло К-17, излишки масла удаляют. Масло К-17 можно использовать как присадку к высокосернистым газотурбинным топливам (0,002% на топливо). При этом значительно снижается коррозия топливной аппаратуры двигателей и повышается межремонтный период их работы.
Наименование показателя |
Норма по ГОСТ (ТУ)
|
Цвет:
|
Темно-коричневый
|
Вязкость кинематическая, мм2/с, при 100°С, не менее:
|
15.5
|
Вязкость кинематическая, мм2/с, при 50°С, не менее:
|
>= 21
|
Кислотное
число, мг КОН/г:
|
-
|
Температура вспышки, в открытом тигле, °С, не ниже:
|
160
|
Температура застывания, °С, не выше:
|
-22
|
Зольность, %, не более:
|
-
|
звоните: +7 (915) 612-37-79 (Рязань)
приезжайте: г.Рязань, Куйбышевское шоссе, дом 25 (бывшее заводоуправление ДСК - вход от остановки "ДСК", 2-й этаж)
задайте вопрос, обозначьте проблему:
Данные по эксплуатационным температурам представляют собой значения, которые ориентируются на строение смазочных материалов, а также на область применения и технологию использования. В зависимости от вида механико-динамической нагрузки смазочные материалы изменяют при различных температурах, давлении и продолжительности эксплуатации свою консистенцию, условную вязкость или вязкость. Эти изменения показателей могут повлиять на работу компонентов.
|