COMPRESSOR OIL EP VD-L представляет собой масло для воздушных компрессоров, производимое из высококачественных смесей парафиновых минеральных масел с хорошо сбалансированным комплексом беззольных присадок, обеспечивающих стойкость к окислению, защиту от коррозии и исключительные противозадирные характеристики. Низкая склонность к образованию отложений на поршнях и клапанах при высоких температурах (до 220°С) сводит к минимуму риск возгорания при эксплуатации.
Производятся следующие классы вязкости: ISO-VG 32, 46, 68, 100, 150
COMPRESSOR OIL EP VD-L обеспечивает ровную и экономичную работу компрессора, особенно в жестких условиях.
ПРИМЕНЕНИЕ
COMPRESSOR OILS EP VD-L рекомендованы к применению в передвижных и стационарных компрессорах с рабочими температурами до 220°С, включая раздельную смазку рабочей зоны в одноступенчатых и многоступенчатых поршневых и центробежных компрессорах.
Классы EP VD-L 32 и EP VD-L 46 рекомендуются в первую очередь для маслозаполненных винтовых компрессоров, а также центробежных компрессоров. Для высоких степеней компримирования (порядка 1000 бар), имеющих место, например, в многоступенчатых поршневых компрессорах, могут быть использованы масла более тяжелых классов вязкости. Во всех случаях предпочтение следует отдать классу вязкости, предписанному производителем компрессора.
СТАНДАРТЫ И ДОПУСКИ
-
DIN 51506 VDL
-
Все масла серии COMPRESSOR OIL EP VD-L протестированы и одобрены 'Rheinisch-Westfaelischer Ueberwachungsverein e.V.' , Германия.
ISO VG
|
|
32 |
46 |
68 |
100 |
150 |
|
Метод |
|
|
|
|
|
Плотность, 15 о C, кг/л |
ASTM D1298 |
0.872 |
0.876 |
0.880 |
0.883 |
0.888 |
Вязкость кинематическая, 40 °C, мм 2/с |
ISO 3104 |
32 |
46 |
68 |
100 |
150 |
Вязкость кинематическая,100 °C, мм 2/с |
ISO 3104 |
5.4 |
6.8 |
8.9 |
11.3 |
14.9 |
Индекс вязкости |
ISO 2909 |
100 |
100 |
99 |
96 |
95 |
Цвет |
ISO 2049 |
<1.5 |
<1.5 |
<1.5 |
<1.5 |
<2.0 |
Температура вспышки, о C |
ISO 2592 |
220 |
220 |
220 |
220 |
236 |
Температура застывания, о C |
ISO 3016 |
-27 |
-27 |
-27 |
-24 |
-21 |
Кислотное число, мг КОН/г |
ASTM D0664 |
0.53 |
0.53 |
0.53 |
0.53 |
0.53 |
Воздухоотделение, 50 о C, мин |
ISO DIS 9120 |
5 |
5 |
8 |
19 |
25 |
Коррозия меди, 3 ч, 100 0 C |
ASTM D0130 |
1b |
1b |
1b |
1b |
1b |
Водоотделение, 40-37-3 , мин |
ASTM D1401 |
3 |
4 |
10 |
4 |
5 |
Коррозия в морской воде |
ASTM D0665B |
Pass |
Pass |
Pass |
Pass |
Pass |
Сульфатная зольность, % масс |
ASTM D0482 |
<0.01 |
<0.01 |
<0.01 |
<0.01 |
<0.01 |
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).
Texaco CETUS PAO
CETUS PAO - это полностью синтетические компрессорные масла на основе поли-α-олефинов, содержащие современный многофункциональный пакет присадок.
Производятся следующие классы вязкости: ISO-VG 46, 68
CETUS PAO 46 рекомендуется для ротационных винтовых компрессоров. Кроме этого масло рекомендуется для всех остальных типов компрессоров, таких как одно- и многоступенчатые поршневые компрессоры, одно- и многоступенчатые центробежные компрессоры и других, где требуется масла класса ISO VG 46.
CETUS PAO 68 специально предназначено для смазки турбонагнетателей судовых дизелей.
CETUS PAO обеспечивают высокий уровень окислительной стабильности, они демонстрируют прекрасную защиту против задиров и великолепные характеристики при высокотемпературной эксплуатации. Низкие температуры застывания позволяют использовать CETUS PAO при эксплуатации оборудования при низких температурах.
CETUS PAO обладают прекрасной способностью к воздухоотделению, что особенно важно для маслозаполнненых винтовых компрессоров.
CETUS PAO характеризуются хорошей совместимостью с материалами уплотнений и сальников. Кроме этого, в маслах CETUS PAO преодолена особенность поли-α-олефинов вызывать сжатие резиновых и пластмассовых изделий.
CETUS PAO обладают увеличенным периодом эксплуатации (до 8000 часов), что заметно снижает эксплуатационные расходы.
ПРИМЕНЕНИЕ
-
CETUS PAO 46 было специально разработано для ротационных винтовых компрессоров с системой впрыска масла, работающих при температурах > 100 0C и давлениях > 15 бар на выходе.
-
CETUS PAO 46 позволяет увеличить интервал замены до 8000 часов для винтовых компрессоров.
-
CETUS PAO 68 предназначено для турбонагнетателей судовых дизелей с раздельной системой смазки. Продукт обеспечивает интервал замены 5000 часов в нагнетателях ABB VTR.4.
-
CETUS PAO 68 также рекомендовано для поршневых воздушных компрессоров с температурой сжатия выше 2000С.
СТАНДАРТЫ И ОДОБРЕНИЯ
Соответствует:
-
DIN 51506 VDL
-
ATLAS COPCO ECB 573 (многоступенчатые и переносные GR винтовые компрессоры) (ISO-VG 46)
-
Одобрено:
-
TANABE (синтетическое масло для винтовых компрессоров при увеличенных интервалов замены) (ISO-VG 46)
-
ABB (турбонагнетатели VTR.4 с интервалом замены 5000 часов) (ISO-VG 68)
ISO VG |
|
46 |
68 |
Метод |
|
|
|
Плотность, 15 0C, кг/л |
ASTM D1298 |
0.842 |
0.846 |
Вязкость кинематическая, 40 °C |
ISO 3104 |
46 |
68 |
Вязкость кинематическая,100 °C |
ISO 3104 |
8.1 |
10.3 |
Индекс вязкости |
ISO 2909 |
136 |
138 |
Температура вспышки, 0C |
ISO 2592 |
230 |
232 |
Температура застывания, 0C |
ISO 3016 |
-59 |
-59 |
Коррозия меди, 3ч, 100 0C |
ASTM D0130 |
1B |
1B |
Коррозия меди, 24ч, 120 0C |
ASTM D0130 |
1B |
1B |
Нагрузка сваривания, Н |
ASTM D2783 |
1569 |
1962 |
Индекс задира, Н |
408 |
431 |
|
Коррозия в морской воде |
ASTM D0665B |
Pass |
Pass |
FZG нагрузка разрушения, a/8.3/90 |
DIN 51354 |
12 |
12 |
Тест на винт. компрессоре, 168 ч, 140 °C: |
|
|
|
Выпаривание @ 250 0C, % масс. |
|
1.56 |
|
Рост вязкости, % |
|
1.99 |
|
Рост КЧ, мг KOH/г |
|
0.06 |
|
Гептановый осадок, % масс. |
|
0.01 |
|
Коксуемость по Конрадсону, % |
DIN 51352 |
0.14 |
0.13 |
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).
Texaco Cetus DE 100 - это высококачественное, полностью синтетическое масло на основе диэфиров, предназначенное для смазки высокопроизводительных поршневых компрессоров. Оно обладает прекрасной термо- и окислительной стабильностью, высокими антикоррозионными свойствами, снижает образование отложений, защищает оборудование от образования задиров и способствует сохранении энергозатрат.
Кроме этого, CETUS DE обладает прекрасными низкотемпературными свойствами.
Полярная природа диэфиров препятствует образованию отложений на внутренних поверхностях компрессоров, что повышает производительность.
CETUS DE существенно снижает опасность возгорания в напорных линиях компрессоров, что бывает следствием использования продуктов на минеральной основе, так как имеет более высокие температуры вспышки и самовоспламенения по сравнению с минеральными маслами.
ПРИМЕНЕНИЕ
CETUS DE одобрено ведущими производителями компрессоров для использования, как в ротационных, так и поршневых компрессорах. Кроме этого, CETUS DE рекомендовано как индустриальное масло общего назначения, и может быть использовано в промышленных трансмиссиях, где не требуются ЕР свойства.
CETUS DE не рекомендуется использовать в некоторых механизмах, разработанных под использование минеральных масел (содержащих оцинкованные детали и некоторые типы резин и пластиков).
CETUS DE совместимо с минеральными маслами без моющих присадок, однако смешивание ухудшает свойства синтетического масла.
РЕКОМЕНДАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ
CETUS DE одобрено:
Hatlapa
Sperre
Tanabe (H-type)
СОВМЕСТИМОСТЬ
Совместимо: Фторированные углеводороды (Viton ,PTFE ,Fluorel), Фторсиликоновые каучуки, Силиконовые каучуки, Эпихлорогидрин, Средние нитрилкаучуки (Buna N, NBR, 30-36% акрилонитрила), Высокие нитрилкаучуки (Buna N, NBR, 36% акрилонитрила), Полиакрилатные каучуки, Хлорированный сульфополиэтилен (Hypalon), Полиуретаны, Эпокси, Феноловые, Феноловые горячего отверждения, Промышленные латексы, Двухкомпонентные уретаны, Однокомпонентные уретаны, Нейлон, Полиуретан, Фторуглероды (ПТФЭ), Полипропилены, Полиацетали (Delrin), Полисульфоны.
Несовместимо: Этилен-пропиленовый терполимер (EPDM), Полихлоропрен (Neoprene), Бутилкаучук, Натуральные каучуки, Низкие нитрилкаучуки (Buna N, NBR, <30% акрилонитрила), Стирол-бутадиеновые каучуки (Buna S, SBR), Этилен/акрилатные каучуки, Этилен-пропилен сополимер EPR, Полисульфиды (Thiokol), Акриловые, Бытовые латексы, Виниловые (ПВХ), Полиэтилен, Лексаны, ПВХ, Акриловые (Lucite).
Использование CETUS DE 100, обладающего прекрасными моющими свойствами, позволяет сохранять чистыми детали оборудования, но требует некоторой аккуратности. При смене масла все детали должны быть тщательно очищены, а фильтрующие элементы заменены на новые в соответствии с рекомендациями изготовителя оборудования.
После замены масла рекомендуется контролировать перепад давления на фильтре в процессе эксплуатации оборудования. Некоторые производители компрессоров рекомендуют использовать минеральные растворители для общей очистки обору дования.
В случае использования CETUS DE 100, растворители рекомендуется применять, если отложения нельзя удалить другим способом (например, механическим). После использования растворителя, перед заливкой CETUS DE 100 убедитесь, что все отложения и растворитель удалены из системы.
Плотность, 15°С, кг/л, ASTM D1298: |
0.960 |
Вязкость кинематическая, 40°С, мм2/с, ISO 3104: |
96.8 |
Вязкость кинематическая, 100°С, мм2/с, ISO 3104: |
10.4 |
Температура вспышки, °С, ISO 2593: |
245 |
Температура застывания, °С, ISO 3016: |
-40 |
Индекс вязкости, ISO 2909: |
86 |
Коррозия меди, 3ч, 100°C, ASTM D0130: |
- |
Сульфатная зольность, % масс, ASTM D 0482: |
- |
ЗАМЕЧАНИЕ
Приведенная в типовых данных информация не является спецификацией; на нее могут оказывать влияние разрешенные допуски в производственном процессе. Сохраняется право производить модификации. Данная редакция отменяет все предыдущие редакции и информацию, содержащуюся в них.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Масло CETUS DE разработано в соответствии с самыми строгими требованиями к безопасности и при правильном применении и соблюдении норм промышленной и личной гигиены не представляет какой-либо существенной опасности для здоровья.
Однако при случайном попадании масла в глаза рекомендуется промыть их чистой водой в течение 15 минут.
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).
пн.- пт.: 8:00 - 17:00 +7 (915) 612-37-79 Рязань, Куйбышевское шоссе, дом 25 (бывшее заводоуправление
ДСК - вход от остановки "ДСК", 2-й этаж)
задайте
вопрос, обозначьте проблему:
|