По алфавиту
|
|
МС-8П
Масло МС-8П (ОСТ 38.101163-78) — наиболее широко
применяемое масло на нефтяной основе с комплексом высокоэффективных присадок.
Производят из западно-сибирских и смеси западно-сибирских и приуральских нефтей.
Предназначено для газотурбинных двигателей дозвуковых и сверхзвуковых
самолетов, у которых температура масла на выходе из двигателя не более 150°С.
Используют в составе маслосмесей с авиационным маслом МС-20 (в соотношении 25:75, 50:50 и 75:25) в турбовинтовых
в двигателях, а также для консервации маслосистем авиационных двигателей.
Применяют в корабельных газотурбинных установках и в газоперекачивающих
агрегатах. Масло МС-8П разработано взамен масла МК-8 и МК-8п, оно значительно
превосходит их по ряду эксплутационных показателей, в частности, по вязкости при
низких температурах, термоокислительной стабильности, ресурсу работы.
Наименование показателя |
Норма по ГОСТ (ТУ)
|
Вязкость кинематическая при 50°С, мм2/с:
|
8
|
Вязкость кинематическая
при -30°С, мм2/с:
|
-
|
Вязкость кинематическая при -40°С, мм2/с:
|
4000
|
Индекс вязкости, не менее:
|
-
|
Температура вспышки в открытом тигле, не
ниже, °С:
|
145
|
Температура застывания, не выше, °С:
|
-55
|
Плотность при
20°С, кг/м3, не более:
|
875
|
Кислотное число, мг КОН/г, не более:
|
0.05
|
|
Данные по эксплуатационным температурам представляют собой значения, которые
ориентируются на строение смазочных материалов, а также на область применения и
технологию использования. В зависимости от вида механико-динамической нагрузки
смазочные материалы изменяют при различных температурах, давлении и
продолжительности эксплуатации свою консистенцию, условную вязкость или
вязкость. Эти изменения показателей могут повлиять на работу компонентов.
+7 (915) 612-37-79
пн-пт: 8:00-17:00
Рязань, Куйбышевское шоссе, дом 25а (бывшее заводоуправление ДСК - вход от остановки "ДСК", 2-й этаж)
задайте вопрос, обозначьте проблему:
|
|
|
|
|