Texaco Motex 2T
Texaco Motex 2T - это моторное масло для двухтактных бензиновых двигателей наземного применения. Масло состоит из высококачественного парафинового базового масла, брайтстока (высоковязкого цилиндрового масла) и высокоэффективных низкозольных присадок. Мotex 2T также содержит разбавитель керосинового типа с высокой температурой вспышки.
ПРЕИМУЩЕСТВА
По своим рабочим характеристикам Мotex 2T подходит для всех типов двухтактных двигателей с воздушным охлаждением, которые соответствуют требованиям от начальной до средней степени жесткости по спецификации 2Т.
Мotex 2T обеспечивает адекватную степень смазки подшипников, а также защиту поршня от разрушения вследствие задира, от изнашивания, отложений на поршне или коленвале (нагара), загрязнения свечей зажигания, закупорки выхлопной системы и коррозии.
Обеспечивает отличную защиту от высокотемпературного заклинивания поршневых колец и раннего зажигания, вызываемого образованием отложений.
ПРИМЕНЕНИЕ
Motex 2T разработано для двухтактных двигателей малой и средней мощности, таких как двигатели мопедов, легких мотоциклов и мото-газонокосилок.
Мotex 2T разработано для использования в смеси с топливом в соотношении (бензин : масло) 50:1. Однако, если по инструкции изготовителя двигателя требуется другое соотношение, то следует придерживаться требований изготовителя.
Масло может применяться как в самосмешивающихся системах смазки, так и в системах с раздельной подачей масла и топлива.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ДОПУСКИ
API TC
Плотность, 15°С, кг/л, ASTM D1298: 0.878
Температура вспышки, °С, ISO 2593: 110
Температура застывания, °С, ISO 3016: -6
Вязкость кинематическая, 40°С, мм2/с, ISO 3104: 9.3
Вязкость кинематическая, 100°С, мм2/с, ISO 3104: 70.0
Динамическая вязкость по Брукфильду, -40°
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).
Texaco Motex 2T-SX
ОПИСАНИЕ
MOTEX 2T SX – синтетическое масло высшего качества для двухтактных двигателей спортивных мотоциклов и картов, разработанное с применением специального пакета присадок, максимально защищающего двигатель в условиях экстремально высоких температур и нагрузок гонок.
Синтетическая база
MOTEX 2T SX обусловливает существенное снижение дымности выхлопов и увеличение мощности двигателя..
MOTEX 2T SX обеспечивает прекрасную защиту свечей от загрязнения; топлива от поверхностного самовозгорания; деталей двигателя от ржавчины, износа и коррозии; выхлопного коллектора от забивания продуктами неполного сгорания топлива и поршневых колец от пригорания в наиболее сложных режимах работы, характерных для гоночных моторов.
ПРИМЕНЕНИЕ
MOTEX 2T SX разработано для двухтактных двигателей гоночных мотоциклов и картов, цепных пил, а также снегоходов, работающих в условиях низких температур окружающей среды.
MOTEX 2T SX рекомендовано использовать в смеси с бензином в соотношении 1:50, однако следует придерживаться рекомендаций производителя двигателя, если прописана другая дозировка.
MOTEX 2T SX может использоваться как в двигателях, работающих на готовой смеси, так и в двигателях с впрыском масла.
Допуски и рекомендации:
Сертифицировано:
API TC
JASO FC
ISO L EGD
TISI (Thailand Industrial Standard Institute)
Допуски:
Husqvarna Husqvarna 242
chainsaw (цепные пилы)
Rotax снегоходы Rotax
Плотность, 15 °C, кг/л ASTM D 4052
|
0,888
|
Вязкость кинематическая, 40 °C, мм2/с ISO 3104
|
51
|
Вязкость кинематическая, 100 °C, мм2/с ISO 3104
|
8,6
|
Температура застывания, °C ISO 3016
|
-42
|
Температура вспышки в закрытом тигле, °C ASTM D 0093
|
80
|
Щелочное число, мг КОН/г ISO 3771
|
2,5
|
Сульфатная зольность, % мас. ASTM D 0874
|
0,08
|
Цвет визуально
|
зеленый
|
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).
Texaco Motex 2T-X
Texaco Motex 2T-X - это полусинтетическое масло для двухтактных двигателей, разработанное с применением высококачественного низкозольного пакета присадок. Прекрасная смешиваемость с бензином обеспечивается применением растворителя с высокой температурой вспышки.
MOTEX 2T-X обеспечивает отличную защиту от задиров стенок цилиндров даже в условиях работы двигателя на высоких оборотах и гарантирует хорошую смешиваемость с бензином при низких температурах окружающей среды. MOTEX 2T-X было специально разработано для удовлетворения требований современных мотоциклов к смазочным материалам, и с успехом выдержало всевозможные тесты в различных спортивных соревнованиях. Синтетические компоненты и пакет низкозольных присадок масла
MOTEX 2T-X значительно уменьшают дымность выхлопных газов.
MOTEX 2T-X при использовании в двухтактных двигателях мотоциклов обеспечивает прекрасную защиту: свечей от загрязнения; топлива от поверхностного самовозгорания; деталей двигателя от ржавчины, износа и коррозии; выхлопного коллектора от забивания продуктами неполного сгорания топлива и поршневых колец от пригорания.
MOTEX 2T-X соответствует требованиям спецификаций API TC, JASO FC, TISI и ISO-L-EGD, а также выполняет тест для двигателей цепных пил Husqvarna 242.
ПРИМЕНЕНИЕ
MOTEX 2T-X предназначено для смешивания с бензином в отношении 1:50, однако следует придерживаться рекомендаций производителя двигателя, если требуется большая дозировка. Для снижения риска загрязнения окружающей среды рекомендуется использовать неэтилированный бензин.
MOTEX 2T-X может использоваться как в двигателях, работающих на готовой смеси, так и в двигателях с впрыском масла.
MOTEX 2T-X может также использоваться в цепных пилах и снегоходах в относительно мягких температурных условиях. Для сильных морозов и профессионального использования рекомендуется масло MOTEX 2T-SX.
ДОПУСКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
A
PI TC
JASO FC/FD
ISO-L-EGD
Цепные пилы
TISI (Thailand Industrial Standard Institute)
Плотность, 15°С, кг/л, ASTM D1298:
|
0.865
|
Температура вспышки, °С, ISO 2593:
|
98
|
Температура застывания, °С, ISO 3016:
|
-18
|
Вязкость кинематическая, 40°С, мм2/с, ISO 3104:
|
55
|
Вязкость кинематическая, 100°С, мм2/с, ISO 3104:
|
8.7
|
Щелочное число, мг КОН/г, ISO 3771:
|
1.7
|
Сульфатная зола, % масс, ASTM D0874:
|
0.06
|
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).
Texaco Motex 4T-X
Texaco Motex 4T-X - это всесезонное моторное масло для 4-х тактных мотоциклов с очень высокими эксплуатационными свойствами, обладающее высокой сдвиговой стабильностью.
MOTEX 4T-X выпускается в классе вязкости SAE 10W-40.
MOTEX 4T-X разработано на основе смеси синтетических и минеральных базовых масел с использованием многофункционального пакета присадок, включая присадку для улучшения индекса вязкости, которая обеспечивает прекрасную устойчивость к сдвигу.
MOTEX 4T-X является высококачественным маслом для 4-х тактных мотоциклетных двигателей и также прекрасно подходит для бензиновых и дизельных автомобильных двигателей.
MOTEX 4T-X обладает дополнительными преимуществами по сравнению с минеральными маслами, благодаря более высокой термостойкости, стабильности вязкостных характеристик в широком температурном интервале и исключительной текучести при низких температурах.
MOTEX 4T-X обеспечивает бесперебойную круглогодичную работу двигателя в любых климатических зонах Европы.
MOTEX 4T-X обеспечивает низкий расход масла и особенно рекомендуется для высокомощных двигателей, включая наиболее современные.
ДОПУСКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
MOTEX 4T-X удовлетворяет следующим международным стандартам и допускам для масла для бензиновых и дизельных двигателей:
Сертифицировано по:
ACEA A3-02,
Лицензировано:
API: SL,
JASO MA
Плотность, 15°С, кг/л, ASTM D1298:
|
0.873
|
Температура вспышки, °С, ISO 2593:
|
220
|
Температура застывания, °С, ISO 3016:
|
-27
|
Вязкость кинематическая, 40°С, мм2/с, ISO 3104:
|
100
|
Вязкость кинематическая, 100°С, мм2/с, ISO 3104:
|
14.6
|
Щелочное число, мг КОН/г, ISO 3771:
|
7.7
|
Сульфатная зола, % масс, ASTM D0874:
|
1.2
|
Летучесть по NOACK, % масс., CEC-L-40-A-93:
|
12.2
|
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).
Texaco Motex S Outboard
Texaco Motex S Outboard - это полностью синтетическое, не содержащее растворителей, биоразлагаемое моторное масло высшего качества для двухтактных двигателей, разработанное на основе высококачественных эфирных базовых масел и пакета специальных беззольных моюще-диспергирующих присадок.
MOTEX S OUTBOARD лицензировано NMMA (National Marine Manufacturers Association) по классу TC-W3®.
MOTEX S OUTBOARD обеспечивает отличную защиту от задиров стенок цилиндров даже в условиях работы двигателя на высоких оборотах и гарантирует хорошую смешиваемость с бензином при низких температурах окружающей среды.
MOTEX S OUTBOARD обеспечивает прекрасную защиту: свечей от загрязнения; топлива от поверхностного самовозгорания; деталей двигателя от ржавчины, износа и коррозии; выхлопного коллектора от забивания продуктами неполного сгорания топлива и поршневых колец от пригорания.
MOTEX S OUTBOARD является
биоразлагаемым на основании теста
OECD 301 F.
MOTEX S OUTBOARD отвечает требованиям
SAE FM Класс 3 по смешиваемости и текучести.
ПРИМЕНЕНИЕ
MOTEX S OUTBOARD рекомендовано для всех подвесных лодочных моторов с водяным охлаждением, требующих масел классов NMMA TC-W3®, TC-WII или TC-W.
MOTEX S OUTBOARD разработано для использования в любых отношениях топливо/масло, рекомендованных производителями двигателей.
MOTEX S OUTBOARD подходит для использования как в двигателях с впрыском масла, так и в двигателях, работающих на смеси масла с бензином.
MOTEX S OUTBOARD идеально смешивается со всеми современными типами бензина (этилированными и неэтилированными) без склонности к гелеобразованию.
Хотя масло MOTEX S OUTBOARD разработано специально для двухтактных лодочных моторов с водяным охлаждением, его эксплуатационные характеристики превосходят требования категории API ТС, благодаря чему оно также может применяться в большинстве двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
ДОПУСКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
NMMA TC W3®, № RL 34200G
Плотность, 15 °C, кг/л ASTM D 4052
|
0,959
|
Вязкость кинематическая, 40 °C, мм2/с ISO 3104
|
44
|
Вязкость кинематическая, 100 °C, мм2/с ISO 3104
|
7,8
|
Температура застывания, °C ISO 3016
|
39
|
Температура вспышки в закрытом тигле, °C ISO 2592
|
112
|
Щелочное число, мг КОН/г ISO 3771
|
8,2
|
Сульфатная зольность, % мас. ASTM D 0874
|
< 0,01
|
Цвет визуально
|
голубой
|
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).
Texaco Motex 2T Outboard - это масло для двухтактных подвесных лодочных моторов, разработанное с применением высококачественного минерального базового масла, беззольного пакета моющих присадок и растворителя с высокой температурой вспышки.
MOTEX 2T OUTBOARD лицензировано NMMA (National Marine Manufacturers Association) по классу TC-W3®.
MOTEX 2T OUTBOARD обеспечивает отличную защиту от задиров стенок цилиндров даже в условиях работы двигателя на высоких оборотах и гарантирует хорошую смешиваемость с бензином при низких температурах окружающей среды.
MOTEX 2T OUTBOARD обеспечивает прекрасную защиту: свечей от загрязнения; топлива от поверхностного самовозгорания; деталей двигателя от ржавчины, износа и коррозии; выхлопного коллектора от забивания продуктами неполного сгорания топлива и поршневых колец от пригорания.
ПРИМЕНЕНИЕ
MOTEX 2T OUTBOARD рекомендовано для всех двухтактных двигателей с водяным охлаждением, требующих масел классов NMMA TC-W3®, TC-WII или TC-W.
MOTEX 2T OUTBOARD разработано для использования при любых отношениях топливо/масло, рекомендованных производителями двигателей.
MOTEX 2T OUTBOARD подходит для использования как в двигателях с впрыском масла, так и в двигателях, работающих на смеси масла с бензином.
MOTEX 2T OUTBOARD идеально смешивается со всеми современными типами бензина (этилированными и неэтилированными) без склонности к гелеобразованию.
Если требуется биоразлагаемое масло (метод CEC L-33-T82), следует применять полностью синтетический продукт на базе эфиров MOTEX S OUTBOARD, также лицензированный NMMA по классу TC-W3 (№ R-20087C).
Хотя масло MOTEX 2T OUTBOARD разработано специально для двухтактных лодочных моторов с водяным охлаждением, его эксплуатационные характеристики превосходят требования категории API ТС, благодаря чему оно также может применяться в большинстве двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Вместе с тем его не следует использовать в особо жестких условиях (снегоходы и цепные пилы).
ДОПУСКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
NMMA TC-W3® (№ RL 29102E)
Плотность, 15 °C, кг/л ASTM D 4052
|
0,871
|
Вязкость кинематическая, 40 °C, мм2/с ISO 3104
|
54
|
Вязкость кинематическая, 100 °C, мм2/с ISO 3104
|
8,8
|
Температура застывания, °C ISO 3016
|
-39
|
Температура вспышки в закрытом тигле, °C ASTM D 0093
|
100
|
Щелочное число, мг КОН/г ISO 3771
|
10
|
Сульфатная зольность, % мас. ASTM D 0874
|
<0,01
|
Цвет визуально
|
голубой
|
звоните:
+7 (915) 612-37-79
(Рязань)
приезжайте:
г.Рязань,
Куйбышевское шоссе, дом 25 (бывшее заводоуправление
ДСК - вход от остановки "ДСК", 2-й этаж)
задайте
вопрос, обозначьте проблему:
|