|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).
|
Плотность, 15°С, кг/л, ASTM D4052: |
0.873 |
Вязкость кинематическая, 40 °С, мм2/с, ISO 3104: |
75 |
Вязкость кинематическая, 100 °С, мм2/с, ISO 3104: |
11.5 |
Индекс вязкости, ISO 2909: |
146 |
Вязкость динамическая (CCS), -30 °С ,мПа/с ASTM D5293: |
- |
Вязкость динамическая (CCS), -25 °С , мПа/с ASTM D5293: |
6400 |
Стабильность к сдвигу, CEC-L-14-A-93: |
- |
Вязкость кинематическая, 100 °С, мм2/с: |
10.8 |
Потеря вязкости, %: |
5.2 |
HTHS, 150 °С, мПа/с, CEC-L-36-A-90: |
3.52 |
Вязкость динамическая (MRV), -30 °С, мПа/с, ASTM D4684: |
20000 |
Температура застывания, °С, ISO 3016: |
-35 |
Температура вспышки, °С, ISO 2592: |
214 |
Испаряемость по NOACK, % масс., CEC-L-40-A-93: |
12.8 |
Щелочное число, мг КОН/г, ISO 3771: |
11.6 |
Зольность сульфатная, % масс., ASTM D0874: |
1.5 |
Содержание активных компонентов,
X-RAY:
Бор, % масс.: -
Цинк, %масс.: 0.13
Кальций, % масс.: 0.39
Магний, % масс.: <0.0030
Молибден, % масс.: 0.05
Фосфор, % масс.:
0.12
Азот, % масс., ASTM D3228: 0.087
Сера, % масс., XRFM: -
Цвет,
ISO 2049: 5.0
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).
URSA SUPER TDX также рекомендовано к
применению в двигателях других коммерческих и внедорожных машин, производители
которых не имеют собственных одобрений на масла, но публикуют требования к
качеству масел для сервисного обслуживания своих двигателей, как например DAF,
IVECO и др.
Плотность, 15°С, кг/л, ASTM D4052: |
0.867 |
Вязкость кинематическая, 40 °С, мм2/с, ISO 3104: |
92.9 |
Вязкость кинематическая, 100 °С, мм2/с, ISO 3104: |
14.27 |
Индекс вязкости, ISO 2909: |
159 |
Вязкость динамическая (CCS), -30 °С ,мПа/с ASTM D5293: |
- |
Вязкость динамическая (CCS), -25 °С , мПа/с ASTM D5293: |
5880 |
Стабильность к сдвигу, CEC-L-14-A-93: |
- |
Вязкость кинематическая, 100 °С, мм2/с: |
13.84 |
Потеря вязкости, %: |
3.0 |
HTHS, 150 °С, мПа/с, CEC-L-36-A-90: |
4.02 |
Вязкость динамическая (MRV), -30 °С, мПа/с, ASTM D4684: |
33900 |
Температура застывания, °С, ISO 3016: |
-30 |
Температура вспышки, °С, ISO 2592: |
228 |
Испаряемость по NOACK, % масс., CEC-L-40-A-93: |
10 |
Щелочное число, мг КОН/г, ISO 3771: |
13.4 |
Зольность сульфатная, % масс., ASTM D0874: |
1.92 |
Содержание активных компонентов,
X-RAY:
Бор, % масс.: -
Цинк, %масс.: 0.159
Кальций, % масс.: 0.485
Магний, % масс.: -
Молибден, % масс.: -
Фосфор, % масс.: 0.142
Азот, % масс., ASTM D3228: 0.102
Сера, % масс., XRFM: -
Цвет, ISO
2049: 3.0
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).
ОПИСАНИЕ
URSA SUPER TD 10W- 40 – час
тично синтетическое масло для дизельных двигателей,
работающих в тяжелых условиях, специально разработанное
в соответствии с самыми последними требованиями ACEA,
API и ведущих производителей автомобилей (OEM).
URSA SUPER TD 10W-40 содержит тщательно сбалансированный
пакет присадок, включающий вязкостную присадку для увеличения
индекса вязкости, что обеспечивает стабильность свойств
в течение длительного периода эксплуатации. Уникальный
состав масла гарантирует великолепную защиту дизельных
двигателей грузовиков и автобусов, в том числе оборудованных
турбонаддувом, при работе в тяжелых условиях и с удлиненными
интервалами замены.
URSA SUPER TD 10W-40 обладает
великолепными противопенными, а также детергентнодиспергирующими
(«моющи ми») свойствами, что гаранти рует
чистоту поверхностей двигателя даже в тяжелых условиях
эксплуатации при условии строгого соблюдения рекомендаций
по замене масла.
ПРИМЕНЕНИЕ
URSA SUPER TD 10W-40 рекомендованы
для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовиков
и автобусов, в том числе оборудованных турбонаддувом,
и/или когда требуется увеличенный интервал замены. Рекомендуемые
интервалы замены масла приводятся в руководствах по
эксплуатации производителей соответствующего оборудования.
URSA
SUPER TD 10W-40 отвечает высоким эксплуатационным
требованиям к маслам для бензиновых двигателей в соответствии
со спецификацией API SL. Таким образом, масло можно
эффективно использовать для обслуживания смешанного
парка техники, что позволяет существенно снизить затраты
потребителя.
URSA SUPER TD 10W-40 также
рекомендуется использовать в оборудовании таких произво
дителей, как DAF, IVECO и других, которые
не дают специальных допусков на масла, а официально
предъявляют к ним определенный ряд требований.
Стандарты
и допуски:
Сертифицировано:
ACEA E7 04 / E5 02 / A2 96
(3) /
A3 02 / A3/B3 04 / A3/B4 04
Лицензировано:
API CI 4, CH 4, CG 4, CF 4,
CF / SL
Global (ACEA / API / JASO) DHD 1
Одобрено:
Cummins CES 20076, CES 20077, CES
20078
MACK EO M Plus
MAN M3275
MB 228.3, 229.1
MTU
Type 2
Renault Truck RLD, RLD 2
VolvoTruck VDS
3
Cоответствует:
Caterpillar CAT ECF 1
параметр |
Метод |
|
Плотность, 15 °C, кг/л |
ASTM D 4052 |
0,875 |
Вязкость кинематическая, 40 °C, мм2/с |
ISO 3104 |
93,7 |
Вязкость кинематическая, 100 °C, мм2/с |
ISO 3104 |
13,5 |
Индекс вязкости |
ISO 2909 |
145 |
Вязкость HTHS, 150 °C, мПа с |
CEC L 36 A 90 |
3,9 |
Температура застывания, °C |
ISO 3016 |
36 |
Температура вспышки в открытом тигле, °C |
ISO 2592 |
215 |
Щелочное число, мг KOH/г |
ISO 3771 |
10,5 |
Кислотное число, мг KOH/г |
ASTM D 664 |
2,5 |
Сульфатная зольность, % мас. |
ASTM D 0874 |
1,29 |
Цвет |
ISO 2049 |
4,0 |
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).
Соотвеиствует:
Alison
Transmition C-4
Caterpilar CAT ECF-1
Класс вязкости по |
SAE |
15W-40 |
20W-50 |
30 |
40 |
Плотность, 15оC, кг/л |
ASTM D4052 |
0.885 |
0.888 |
0.887 |
0.892 |
Вязкость кинематическая, 40оC, мм2/с |
ISO3104 |
105 |
159 |
81 |
123 |
Вязкость кинематическая, 100оC, мм2/с |
ISO 3104 |
14.4 |
18.4 |
10.5 |
13.7 |
Индекс вязкости |
ISO 2909 137 |
129 |
113 |
108 |
|
Вязкость динамическая (CCS), -20оC ,мПа*с |
ASTM D5293 |
6300 |
- |
- |
- |
Вязкость динамическая (CCS), -15оC ,мПа*с |
ASTM D5293 |
- |
6580 |
- |
- |
Стабильность к сдвигу |
CEC-L-14-A-93 |
|
|
|
|
Кинем. вязкость, 100оC, мм2/с |
|
13.4 |
16.7 |
- |
- |
Потеря вязкости, % |
|
6.7 |
9.3 |
- |
- |
HTHS, 150оC, мПа*с CEC-L-36-A-90 |
|
4 |
4.9 |
- |
- |
Вязкость динамическая (MRV), -25оC, мПа*с |
ASTM D4684 |
25000 |
- |
- |
- |
Вязкость динамическая (MRV), -20оC, мПа*с |
ASTM D4684 |
- |
26000 |
- |
- |
Температура застывания, оC |
ISO 3016 |
-39 |
-33 |
-39 |
-33 |
Температура вспышки, оC |
ISO 2592 |
220 |
224 |
230 |
232 |
Летучесть по NOACK, % масс. |
CEC-L-40-A-93 |
11 |
8.5 |
10 |
6.5 |
Щелочное число, мг KOH/г |
ISO 3771 |
10.5 |
10.5 |
10.5 |
10.5 |
Зольность сульфатная, % ма TM |
D0130 |
1A |
1A |
1A |
1A |
Цвет |
ISO 2049 |
3.5 |
4 |
4 |
4 |
Информация по безопасному
обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).
ОПИСАНИЕ
URSA SUPER LA это представитель серии высококачественных
масел для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях,
специально разработанных в соответствии с последними
требованиями производителей автомобилей (OEM). В то же время
оно удовлетворяет всем последним требованиям, предъявляемым к
смазочным материалам для современных бензиновых двигателей.
URSA SUPER LA выпускается во всесезонном классе вязкости
SAE 15W-40
URSA SUPER LA приготовлено из смеси высококачественных
минеральных базовых масел с пакетом высокоэффективных
присадок, включающим присадку для улучшения индекса вязкости,
которая также обеспечивает долгий срок эксплуатации.
URSA SUPER LA имеет следующие превосходные свойства:
ПРИМЕНЕНИЕ
URSA SUPER LA рекомендуется для применения в грузовых и
смешанных автопарках шоссейной и внедорожной техники.
Используется в атмосферных и турбированных дизельных
двигателях самой разнообразной техники – мощных дорожных
тягачей, строительного, горнодобывающего и
сельскохозяйственного оборудования.
URSA SUPER LA разработано для смешанного применения и отвечает последним требованиям к маслам для бензиновых двигателей. Таким образом, масло может быть рекомендовано для пассажирских автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, атмосферными и турбированными. Это значительно упрощает складские операции и снижает расходы при эксплуатации смешанных парков.
URSA SUPER LA также выполняет требования Allison C-4 для
коробок с переключением передач под нагрузкой.
Должно быть соблюдено строгое соответствие класса вязкости
рекомендациям производителя.
СТАНДАРТЫ И ДОПУСКИ
Сертифицировано: ACEA A2 / B2 / E2
Лицензировано:
API CG-4/SJ
Одобрено:
MB 228.1, MB 229.1
MAN 271
Volvo VDS
Mack EOL
Renault
RVI E2R
Allison C-4
Плотность, 15°С, кг/л, ASTM D4052: |
0.885 |
Вязкость кинематическая, 40 °С, мм2/с, ISO 3104: |
105 |
Вязкость кинематическая, 100 °С, мм2/с, ISO 3104: |
14.4 |
Индекс вязкости, ISO 2909: |
137 |
Вязкость динамическая (CCS), -20 °С ,мПа/с ASTM D5293: |
6300 |
Вязкость динамическая (CCS), -25 °С , мПа/с ASTM D5293: |
- |
Стабильность к сдвигу, CEC-L-14-A-93: |
- |
Вязкость кинематическая, 100 °С, мм2/с: |
13.4 |
Потеря вязкости, %: |
6.7 |
HTHS, 150 °С, мПа/с, CEC-L-36-A-90: |
4 |
Вязкость динамическая (MRV), -25 °С, мПа/с, ASTM D4684: |
25000 |
Температура застывания, °С, ISO 3016: |
-39 |
Температура вспышки, °С, ISO 2592: |
220 |
Испаряемость по NOACK, % масс., CEC-L-40-A-93: |
11 |
Щелочное число, мг КОН/г, ISO 3771: |
10.5 |
Зольность сульфатная, % масс., ASTM D0874: |
1.35 |
Коррозия меди 3ч 100°С, ASTM D0130: |
1A |
Содержание
активных компонентов, X-RAY:
Бор, % масс.: -
Цинк, %масс.: 0.12
Кальций, % масс.: 0.34
Магний, % масс.: 0.001
Молибден, % масс.: -
Фосфор, % масс.: 0.11
Азот, % масс., ASTM D3228: 0.09
Сера, % масс.,
XRFM: -
Цвет, ISO 2049: 3.5
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).
Ursa Super LA SAE 20W-20, Ursa Super LA SAE 10W, Ursa Super LA SAE 30, Ursa Super LA SAE 40, Ursa Super LA SAE 50
ОПИСАНИЕ
URSA SUPER LA, сезонные и всесезонные, это серия высококачественных масел для тяжелонагруженных дизельных двигателей. Они приготовлены из смеси высококачественных минеральных базовых масел селективной очистки с пакетом высокоэффективных присадок, включающим присадку для улучшения индекса вязкости, которая также обеспечивает долгий срок эксплуатации.
URSA SUPER LA производится в следующих сезонных классах вязкости:
URSA
SUPER LA
рекомендуется для применения в грузовых и смешанных автопарках
шоссейной и внедорожной техники. Используется в атмосферных и
турбированных дизельных двигателях самой разнообразной техники
– мощных дорожных тягачей, строительного, горнодобывающего и
сельскохозяйственного оборудования.
URSA
SUPER LA
имеют низкую сульфатную зольность и отвечают последним
требованиям к маслам для бензиновых двигателей. Таким образом,
масла могут быть рекомендованы для пассажирских автомобилей с
бензиновыми и дизельными двигателями, атмосферными и
турбированными. Это значительно упрощает складские операции и
снижает расходы при эксплуатации смешанных парков.
URSA
SUPER LA
также выполняют требования Allison C-4 для коробок с
переключением передач под нагрузкой и главных передач. Это
позволяет упростить карты смазки парков строительной и горной
техники. Кроме того, эти масла могут использоваться в
механических коробках передач и гидросистемах, для которых
предписаны моторные масла соответствующей вязкости.
Используемый многофункциональный пакет присадок придает маслам URSA SUPER LA следующие превосходные свойства:
СТАНДАРТЫ И ДОПУСКИ
Сертифицировано: ACEA E2-96 (30, 40, 50)
Лицензировано:
API CF все
Одобрено:
MAN 270 (30, 40, 50,
20W-20)
MB 228.0 (30, 40, 50)
MTU
Type 1(10W, 30)
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).
ОПИСАНИЕ
URSA SUPER FE – высококачественное
моторное масло для дизельных двигателей, работающих
в тяжелых условиях. Одновременно отвечает высоким требованиям
к смазочным материалам для бензиновых двигателей, что
позволяет эффективно и экономично обслуживать смешанные
парки техники.
URSA SUPER FE разработано специально
для потребностей рынка Скандинавии и России, отличающихся
суровым климатом.
URSA SUPER FE выпускается
в классе вязкости SAE 10W-30.
URSA SUPER
FE разработано на основе высокоочищенного минерального
базового масла и специально подобранного сбалансированного
пакета присадок, что обеспечивает на дежную работу двигателя
в широком диапазоне температур и существенную экономию
топлива.
ПРИМЕНЕНИЕ
URSA SUPER FE рекомендовано
для дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом,
работающих в условиях холод ных температур. Демонстрирует
высокие эксплуатационные характеристики в интервале
температур окружающей среды в среднем от –20 до +30
оС.
URSA SUPER FE прекрасно подходит для
смешанных парков техники, предназначенной для дорожной
и внедорожной эксплуатации, например двигателей, устанавливаемых
на легковые и грузовые автомобили, строительную, горнодобывающую
и сельскохозяйственную технику.
URSA SUPER FE
является низкозольным маслом, отвечающим эксплуатационным
требованиям для бензиновых двигателей в соответствии
с классификацией API SJ, поэтому эффективно используется
для смазывания бензиновых двигателей легковых автомобилей,
как атмосферных, так и турбирован
Стандарты и допуски:
Лицензировано: API CH
4 / SJ
Плотность, 15 °C, кг/л ASTM D 4052 |
0,880 |
Вязкость кинематическая, 40 °C, мм2/с ISO 3104 |
72,1 |
Вязкость кинематическая, 100 °C, мм2/с ISO 3104 |
11,0 |
Индекс вязкости ISO 2909 |
143 |
Вязкость HTHS, 150 °C, мПа с CEC L 36 A 90 |
3,4 |
Температура застывания, °C ISO 3016 |
42 |
Температура вспышки в открытом тигле, °C ISO 2592 |
218 |
Щелочное число, мг KOH/г ISO 3771 |
9,4 |
Сульфатная зольность, % мас. ASTM D 0874 |
1,3 |
Цвет ASTM D 1500 |
4,0 |
пн.- пт.: 8:00 - 17:00 +7 (915) 612-37-79 Рязань, Куйбышевское шоссе, дом 25 (бывшее заводоуправление ДСК - вход от остановки "ДСК", 2-й этаж)
задайте вопрос, обозначьте проблему:
пн-пт: с 8:00 до 17:00 :: +7 (915) 612-37-79 :: г. Рязань, Куйбышевское шоссе, дом 25 А :: Смазочные материалы в Рязани |